Начало истории Оттоссии, произошло 15 декабря, когда девочке вот-вот должно было исполниться 12 лет.
После очередного тяжёлого дня в школе, у Оттоссии началась истерика, в школе над Оттоссией издеваются, а семья у неё состоит из непонимающих взрослых, которые думают, что возраст-решает всё. Спустя пару минут, дверная ручка поворачивается, но дверь не может открыться, ведь Оттоссия всегда закрывает дверь на ключ.
- Кто там?! -крикнула Оттоссия
Так и не получив ответ, Оттоссия вытерла слёзы с лица ладонью и пошла открывать дверь.
- Что ты хотела бабушка? И пожалуйста, стучись ко мне в комнату или хотя бы просто отвечай, когда я спрашиваю, кто стоит за дверью!
- Прости Оттосся. Я хотела спросить, как прошёл твой день в школе? А то, ты не подошла ко мне и даже не поздоровалась. У тебя всё хорошо?
- Да, хорошо всё. Не обязательно идти ко мне из-за таких мелочей, я могла бы подойти позже. Ты хотела что-то ещё сказать?
Бабушка зашла в комнату Оттоссии и села на кровать.
- Мне надо серьёзно с тобой поговорить.
- Ну, говори уже.
- Твоей маме снова было плохо...
- Слушай бабушка, я же замечаю, что что-то не так с мамой. Может ты расскажешь уже? Я не совсем маленький ребёнок и всё пойму. В конце концов, у меня завтра день рождения.
- Ладно, у твоей мамы сужение головных сосудов. У неё могут быть истерики и она это не может контролировать. Ты думаешь зачем нам столько таблеток? Это всё пьёт твоя мама. Вообще мы не хотели это тебе говорить, так рано, мы хотели тебе это сказать, когда ты станешь более серьёзной.
- Зачем тогда рассказала?
- Мы с Сашенькой боимся, что это может повториться. Я тебя просто предупреждаю.
- Стоп, а при чём тут моя сестра?
- Когда Саше было 5 лет, твою маму увезли в псих больницу, поэтому Саша выросла такая серьёзная.
- Понятно, значит прошло уже примерно 19 лет?
- Да, мы очень боимся за неё, господи, как мне жаль мою Наташеньку..
Бабушка начала плакать, а Оттоссия поддержала её и спустя 10 минут, бабушка пошла к себе в комнату. Оттоссия отнеслась к этому как-то обычно и она даже не переживала, ведь ей хотелось думать, что ничего этого не произойдёт, но то, что хочется, не всегда сбывается.
Когда Оттоссия сделала уже все уроки, она решила позвать на день рождения подруг, но все они отказывались, точнее они просто искали отмазки, чтобы не идти.
Решив не отчаиваться, Оттоссия просто набрала много вкусной еды и провела свой вечер за просмотром сериала. Но всё же Оттоссии было интересно, мало ли её кто-нибудь поздравит в школе или одноклассники начнут к ней хорошо относиться хотя бы на один день. Но всё это оказались лишь мечты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттоссия Кэм
Teen FictionОттоссия, маленькая девочка, которая уже столкнулась с трудностями жизни, говорят, что жизнь посылает людям трудности, чтобы мы стали сильнее, но посмотрим, справиться ли с ними 11 летняя девочка, жизнь которой, с каждым годом будет лишь становиться...