глава 1

6 0 0
                                    

- быстрее и выше! - глубоко вздохнув, крикнул тренер, указывая пальцем на барьер. - ты сейчас его ногами снесешь!

Гук пытается выпрыгивать выше, но сдвиги не оказываются существенными. Пару миллиметров ничего особо не решат. Чон переходит на новый уровень, пробуя более усложненные варианты выполнения упражнений и усовершенственную технику. С каждой возрастной ступенью задания становятся сложней, а требования жёстче. В спорте выигрывает только сильнейший.

Альфа добегает до конца, все-таки задевая ногами несколько последних барьеров. Они становятся с каждым разом только выше, чтобы на соревнованиях не было проблем с выполнением не таких длинных и сложных дистанций. Чон поднимет обратно спортивный инвентарь, после складывая на одном руки и продолжая тяжело дышать. Увеличенные нагрузки дают о себе знать.

- ..растяни ноги и можешь быть свободен, - подходя к парню, говорит тренер, похлопывая по крепкому плечу. - ..ты хорошо поработал сегодня

***

Чонгук по пути заносит хену заимствованный бинт и благодарит, попутно заказывая такси. Уже нет сил после таких тренировок еще и пешком идти.

Альфа коротко называет адрес, снимая блокировку с телефона и наскоро строча папе сообщение о том, что уже едет домой. Но не успевает парень отправить СМС, как чувствует сильный удар в спину.. мобильный вылетает из рук, глаза становятся чуть больше, а тело напрягается..

Громкий звук. Столкновение. Боль. Темнота.

А дальше все это пропадает..

***

- ..добрый вечер, Чон Минхен? - в трубке доносится спокойный и строгий голос. Железная выдержка.

- ..да, добрый, - с улыбкой отвечает омега, смотря на настенные часы. Его мальчик так и не написал, что приехал домой.. может, забыл? - ..могу узнать, по какому поводу меня беспокоят в столь поздний час?

- ..Ваш сын, Чон Чонгук, вследствие крупной автомобильной катастрофы попал в больницу, - даже как-то безразлично произносит врач, заходя в огромное здание больницы. - ..сейчас он в тяжёлом состоянии, и за его здоровье борются врачи. Было бы неплохо, если бы вы посетили больницу и желательно вместе с супругом, чтобы было кому успокоить в случае летального исхода, - заканчивает альфа, называя адрес и сбрасывая трубку.

***

Родители приезжают в больницу, сразу спрашивая о сыне. Их направляют по коридору, ведущему к операционной, и указывают на сиденья, говоря о том, что стоит подождать. Минхен не может сдержать слез, сразу падая на твёрдое кресло и закрывая лицо руками.. как?.. п-почему именно он?..

Соджин садится рядом, нежно обнимая мужа и пытаясь успокоить.. он переживёт не меньше его..

Операция сложная и долгая. Врачи пытаются сделать все возможное, чтобы сохранить ноги парня, но.. здесь слишком много переломов и осколков от костей.. здесь 100-процентная гарантия того, что молодой останется инвалидом.. без шансов вновь встать на них.. По окончании столь тяжёлого процесса, выходит главный врач, сразу замечая родителей. Каждый раз слишком трудно говорить о плохих последствиях.. и это невозможно наработать годами.

- ..здравствуйте, - альфа подходит ближе, сжимая в руке планшет с какими-то документами. - ..я так понимаю, вы родители Чона. Парень сейчас в коме, но скоро выйдет из этого состояния. Над этим переживать не стоит. У него слишком много переломов в ногах и одну по колено пришлось ампутировать, - тяжело выдыхая, говорит врач, не отводя взгляда от альфы. Папе того мальчика он бы не решился такое сказать.. - ..он на всю жизнь останется инвалидом и процент того, что он вновь встанет на ноги катастрофически мал.. но если и случится чудо, то дело останется за малым и для комфортной ходьбы нужен будет протез.. Первое время лучше, чтобы он находился в больнице. Мы будем наблюдать за его состоянием и ходом мыслей.. ведь парень еще совсем молодой.. эта ситуация вряд ли заставит думать позитивно..

А Минхен просто не верит своим ушам.. как?.. без ног?.. инвалид?.. как же его карьера?.. друзья?.. жизнь без ограничений?.. омега чувствует, как слезы бегут с нов ой силой.. неужели, он и правда больше н-не встанет?..

- ..это.. он б-больше вообще н-не встанет?.. - громко всхлипывая и прикрывая рот ладонью, спрашивает папа, смотря на врача, который лишь тяжело вздыхает и отрицательно машет головой..

Это.. и правда конец для юного парня?..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

конец-это только начало нового. /VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя