4 часть

247 13 1
                                    

Pov Чимин:

Мы с Тэ и Шугой выходили из клуба, и тут внезапно нас заводят за здание. Позже я рассмотрел лицо- это была та новенькая, а потом она начала угрожать нам. Я начал подходить к ней, а она подставила на меня пистолет.

Ч-*Чё бля, с*к@. От куда у этой пистолет? И почему он кажется мне таким знакомым.*- думал я.

Ты- Ты чё застыл,испугался?- сказала она немного смеясь надо мной.

Ч- Я? Тебя? Не смеши.- я говорил это спокойным голосом. Но мня не покидала мысль.* От куда у неё пистолет и почему он кажется мне таким знакомым.*- немного помолчав , у меня пронеслось в голове.-* Это не оружие семьи Т/ф?.

Ты- А зря. Мня нужно боятся.- после долгого молчания сказала она и уже уходя сказала.- Я вас предупредила на счёт Чон Гука.

Конец Pov.

Ты села в машину и поехала домой. Время уже было около 1:30 может больше.
Ты открываешь дверь дома и уже поднимаешься на второй этаж, но вдруг голос с гостиной прокричал.

М- Доченька, подойди нам нужно поговорить.- прокричала мама.

Ты- Что случилось?- сказала ты уже стоя перед родителями.

П- Завтра будет важный ужин на который перейдут самые уважаемые семьи мафий.- начал разговор папа.

М- Да.  И мы хотели бы уточнить. Не передумала ли ты о своей личности.?- продолжила мама.

П- Мы бы очень хотели чтобы ты пошла с нами.- следом сказал папа.

Ты- Я об этом думала. И думаю, что готова сказать кто я.- сказала ты с уверенным выражением лица.

П- Хорошо, тогда завтра в 22:00 начинается мероприятие.- сказал папа.

Ты- Хорошо. Спокойной ночи.-    ты подошла и обняла родителей.

Спокойной- проговорили  они хором.

Ты пошла на верх и легла спать.

Утро.🌞

Твой Pov:

Я проснулась, пошла в ванную и сделала все водные процедуры. Затем спустилась в низ там не кого не было
* Странно*- поднимала я.
На столе лежала записка.

Ты- Мы уехали по важным делам, завтрак в холодильнике. Целуем. Мама и Папа.- почитала ты написанное в записке.

Потом ты поела и пошла одеваться.

*Всё равно сегодня всё узнают, кто я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Всё равно сегодня всё узнают, кто я.*- одеваясь думала ты.

Взяв ключи от машины и дома, ты поехала в школу.
Уже на парковке все начали смотреть на меня круглыми глазами.
Прозвенел звонок и все разошлись по кабинетам.

Конец Pov.

Ты пошла на крышу, там было единственное место где тихо. Ты часто там бывало, там некого не бывает.
Но не в этот раз. Уже на крыше тебя прижали к стене. Ну и кто это был, конечно же Пак Чимин- собственной персоны.

Ч- Ну привет.- он начал подносить свое лицо всё ближе и ближе к моему.

Ты- Чего тебе надо.- сказала ты отворачивая лицо в разные стороны. Ты конечно, могла ему врезать, но тебе было интересно что же будет дальше.

Ч- Просто ответь на мой вопрос.- отодвигая лицо спрашивал он.

Ты-Ну и на какой же?- понтересовалась ты.

Ч- То ты серая мышка, то внезапно представляешь к моему виску пистолет. То ты бедная, то приезжаешь на такое дорогой машине и надеваешь  такой дорогой шмот.
Кто ты такая?- задал вопрос он.

Ты-  Скоро всё узнаешь, а теперь может уйдёшь?- ответила ему ты с мимолётной ухмылкой.

Ч- Хорошо, я уйду...

____________________________

Завтра выйдет одна часть в 18:00, может чуть раньше. Постараюсь написать длиннее.

Дочь мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя