Меня зовут Эмма. Свое имя я вспомнила лишь тогда, когда на меня упала палка с дерева. Да, звучит ужасно. По ощущениям тоже.
Думаю вам стоит прочитать предысторию, этого события:
В один солнечный день Эмме становится скучно, и она решает забрать у Минхо его кофту, пока парень мылся.
Только, как его одежда оказывается в ее руках, она слышит его требовательный голос - Подруга, лучше верни.
Девушка смеясь, даже не думала вернуть ее на место. Она просто рванула и побежала дальше в лес.
Минхо смеясь, понимая всю шутку подруги, накинул на себя штаны и побежал за ней следом.
Только Эмма оглядывается посмотреть не далеко ли ее друг. Как ее лоб врезается в широкую ветку. Девушка падает, а на ее голову, еще сверху летит ветка, которая была потоньше.
Минхо обеспокоенно подбегает, быстро убирает ветку и спрашивает- Подруга, живая?
У девушки все плыло перед глазами.
-Минхо, ты прикинь, тебя тут пять штучек, - улыбаясь сказала Эмма
Минхо ухмыльнулся и сказал -Шутница.
Он помог ей подняться и придерживая ее за плечи спросил -Ей, земля, мы в космосе?
Девушка посмотрела на него и смеясь сказала -Ты сломал.
Вот только она не договорила. Ее лицо на мгновение становится серьёзнее, а после, девушка кричит -Я Эмма. Минхо, я Эмма.
Парень радостно обнял девушку и смеясь сказал -Ну Эмма, поздравляю тебя, с днем рождения.
Девушка и парень смеясь тихонько шли к остальным, с новостью. А синяк на лбу, был с Эммой хорошее количество времени.
Вот только, Минхо ни разу не пошутил на эту тему, и никому не позволял.
Итак, а теперь продолжаем дальше.
Главный Алби, после него стою я.
Дааа, да, девчонка смогла пройти в лидеры.Так же за эти годы, я смогла пройти в бегуны и уже мой статус достиг больших высот.
В бегунах я стою после Минхо. Знаете, это даже отлично, несмотря на то что я вторая.
Давайте, уже перейдём к нашей истории..
Утро. Слышен звук сирены. Все бегут к лифту. Девушка встала со своего гамака, и пошла приводить себя в порядок.
После, она увидела, что кто-то очень быстро бежит по траве, но запинается и падает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте
ПриключенияИзвестный многим фильм "Бегущий в лабиринте". Все знают главных персонажей. Только если добавить еще одного, немного изменив действия других. Девушка прибыла сюда одна из первых. «История редактируется»