вы часто бываете у моря? в последнее время, я редко имею возможность повидать его, хотя в детстве каждое лето без исключения я по нескольку раз приезжала на побережье со своей семьёй.
а однажды, я так понравилась морю, что оно чуть не забрало меня к себе на дно. даа я чуть не утонула, когда меня прибило к волнорезу, благо всё обошлось (будьте умнее меня в детстве — не купайтесь в шторм, особенно если не умеете плавать и вам шесть хаха). но опустим это.
недавно мне приснилось что-то связанное с морем или океаном, что заставило меня вспомнить и поразмыслить о нём, и вот какую вещь я заметила: если водоём спокоен — ты думаешь, ведь такой штиль создаёт спокойствие ума и здравость рассудка, но и также дарит возможность помечтать. в такое время к вам часто могут приходить мудрые вещи, вы будто бы начинаете мыслить шире.
если же море волнуется, а то и вообще вы наблюдаете дикий шторм, ваше сознание будто бы подчиняется этим огромным волнам, и тогда все мысли моментально рассеиваются, а голова становится пуста, и единственное что в ней остаётся — это звонкий шум воды, огромной, властной воды. и вы рады этой власти.
несколько недель назад я впервые была на море ночью. удивительно, но это совсем другие ощущения. чувство полной свободы переполняет твои лёгкие, такое чувство что никого рядом нет (даже если есть) и ты готов прямо в сию же минуту нырнуть в эту бурлящую от волн чёрную воду, и лежать в ней, пока не настанет рассвет.
большое ощущение. большое как само море.
в общем и целом, в этом рассказе нет никакого особого меседжа, просто съездийте к морю, если будет такая возможность.