Глава 1.

183 12 1
                                    

Глава первая.

- Мы тебя до дома проводим, а то ты как слепой котёнок) - эти слова звучали размыто, туманно в голове Антона. Он кое как смог прийти в себя и вовремя среагировал, иначе его могли посчитать странным. Всё-таки в компании Ромы и Бяши Антон чувствовал себя достаточно неловко. Тем более после того, как он, в попытке спасти своё тело от излишних ударов, соврал про Афган. Ему хотелось провалиться от стыда, ведь для Ромы это была достаточно больная тема. Хотелось извиниться, но было так стыдно, что Антон кое как выдавил из себя: "Ага, спасибо...". На самом деле здорово, что он обрёл друзей. Пускай не в самую культурную компанию ввязался, зато Семён больше не будет к нему приставать. Антон настолько сильно погрузился в свои мысли, что не заметил, как они уже вышли из леса. До дома оставалось совсем немного. Это было финальным испытанием этого дня: полуслепым и побитым прийти домой, упасть на кровать и уснуть, отправляясь в следующий день. Не было никакой гарантии, что завтрашний день будет лучше, но оставалась надежда, что теперь все будет немного иначе. Знакомый голос заставил Антона наконец выйти из раздумий:
- Ты чего это такой задумчивый, а? - Спросил Рома. - Ты давай потихоньку в себя приходи, домой тебе попасть-то надо.
- Да... - неловко ответил Антон и стал невольно щуриться, чтобы хоть как-нибудь разглядеть дорогу.
- Антох, ты это... извини. Тебе немало досталось. - виновато произнёс Рома и, кажется, немного почесал свой затылок. В кромешной тьме и без очков оставалось только надеяться на " чутьё", если это можно так назвать.
- Ага... ты это, прости, на. - добавил Бяша. Всю дорогу он был каким-то тихим и замкнутым.
- Всё в порядке, я не держу зла на вас. Наоборот, спасибо. - сказал Антон и еле улыбнулся уголками губ.
- Окей. Видишь где свой дом? - спросил Рома.
- Да, вот он. - Антон указал на свой дом. Уж его он наверняка узнает даже без очков.
Мальчики проводили его до дома и попрощались. Дом окутала тёмная ночная пелена и лишь свет из окна на кухне давал понять, что там кто-то есть, и этот кто-то явно ждёт Антона внутри. Это могла быть вовсе не мама. Вдруг там сидит хозяин леса и поджидает свою новую жертву, прикидываясь его мамой? Или Олина сова, которая совсем не даёт ей покоя в последние дни? В любом случае нужно идти домой и надеяться, что никаких приключений за сегодняшнюю ночь не случится. Антон поднялся на крыльцо, провожая взглядом своих новых знакомых. Наконец он постучал в дверь и попытался открыть её. Дверь поддалась. Кажется, никто и не думал её запирать, пока Антона нет дома. Он зашёл внутрь, разделся и собрался идти к себе в комнату. В доме было тепло, по сравнению с двадцатиградусным морозом на улице. Из кухни вышла мама. Лицо её было уставшим и немного сердитым.
- Антон, ничего не хочешь мне сказать? - произнесла она, ругая своего сына. Но всё таки в её голосе чувствовалось нотки волнения.
- Мам, ты прости меня за то, что я так поздно. Давай поговорим завтра? Я сегодня что-то подустал. В сон клонит. - ответил ей Антон. Слова сами сорвались с губ, так как он и в правду сильно вымотался.
- Нет уж. Что с тобой стряслось? Почему ты так поздно пришёл домой?! Что с твоим лицом? Где твои очки?
- Мам, я... - Антон собирался сказать что-то, но его перебили.
- Только не говори, что ты подрался в первый же день в школе! - мама немного повысила голос.
- Нет, просто я гулял со своими друзьями. Упал на лёд лицом, вот и ушиб остался. А очки посеял где-то... Извини.
- Марш в комнату спать. - ответила Карина на выдохе.
Антон послушно стал подниматься наверх. Оля уже спала, но телевизор до сих пор работал. Из комнаты Оли доносилась песня Ариэль из Русалочки, которую он знал уже чуть ли не наизусть.
Антон зашёл в свою комнату, бросил рюкзак к столу и обессиленно упав на кровать закрыл глаза. Его ужасно клонило в сон. Антон переоделся и лёг в постель. Глаза сливались уже тогда, когда он только зашёл домой, так что уснуть не заставило никакого труда. Единственная мысль промелькнула у него перед сном: "Рома...". Когда Антон понял, что произнёс его имя вслух он уткнулся лицом в подушку и стал мысленно ругать себя. "И чего это я подумал о нём так неожиданно?" - подумал Антон и крепко уснул.

Никакой я тебе не зайчик!Место, где живут истории. Откройте их для себя