Антон зашёл в серое и ничем не примечательное здание, которое отличалось от остальных только тем, что в это время здесь присутствует огромное скопление детей разных возрастов. Он повесил свою куртку в гардероб. Людей здесь было уже довольно много, судя по количеству курток висящих на старых крючках с которых уже давно начала слезать дешёвая бирюзовая краска. Конечно, в былые времена ему доводилось приходить в школу чуть ли не раньше всех и тогда это ощущалось как-то "здорово"? Мол "Посмотри-ка, а я уже тут давно сижу. Первее всех пришёл". Но сейчас такое может показаться по-детски глупым.
Вдруг в голове Тоши что-то щёлкнуло: "А что если Семён уже пришёл в школу?". Не то что бы Антон боялся его после вчерашнего, но его присутствие всё же, как он предполагал, будет доставлять огромный дискомфорт. Что если он продолжит унижать Петрова не смотря на то, что сам он потерял свой былой статус благодаря ему? Вдруг захочет отомстить? Такой исход событий вполне вероятен. Хотя, кто знает этого Семёна.
Антон быстро пробежался глазами по курткам в своём классе и нигде не увидел той самой злосчастной, которая, как показалось ему, была предвестником новой неминуемой порции издёвок в сторону блондина.
Со спокойной душой Тоша направился к лестнице, ведущей на второй этаж. После, поднявшись по ней, уже был виден класс Антона, так что он незамедлительно пошёл туда. Возле двери в кабинет уже столпились одноклассники и, к счастью, не обратили на Антона никакого внимания. Лишь Катя, стоявшая в кругу своих подружек-сплетниц, искоса взглянула на Петрова и как-то не добро ухмыльнулся. Увы, или к счастью, у Антона не было никакого настроя даже разговаривать с ней. Наверное, будет лучше, если он не будет обращать на неё никакого внимания, как он в принципе и поступит. Вдруг из толпы показалась тёмноволосая девушка с большими и выразительными глазами. Это была Полина, которая, пожалуй, была единственным человеком, который воспринимал Тошу как своего одноклассника, возможно даже друга. Полина заметила его и одарила тёплой улыбкой. Даже с другого конца коридора Антон почувствовал тепло исходящее от неё. Вскоре она подошла к блондину и начала вести с ним непринужденный диалог.
- Здравствуй. - Скромно поздоровалась Полина и слегка улыбнулась.
- Привет. - Ответил Антон.
- Хорошая сегодня погодка, не правда ли? - Сказала Полина. Обычно эта фраза говорила Тоше только о том, что брать инициативу чтобы поддерживать диалог нужно ему. Очевидно, что тем для разговора у Полины нет.
- Вполне. - Кратко ответил тот. - Кстати, как занятия на скрипке?
- Неплохо, но могло выйти гораздо лучше. - Ответила девушка и немного усмехнулась. - Дело в том, что я хочу выйти на областной музыкальный конкурс и для этого нужно упорно тренироваться, чтобы показать наилучший результат. Так что мне ещё есть куда стремиться. - добавила Полина. Да уж, о музыке она может говорить вечно. В этом нет ничего плохого, но эти темы были далеки для Антона, и поддержать диалог на эту тему было тяжело.
- Понятно. Тогда могу пожелать тебе удачи.
- Спасибо.
Прошло десять минут и вот вот должен прозвенеть звонок. Первым уроком сегодня был классный час. Хотя сложно назвать это уроком. Лилия Павловна подошла к двери и открыла её только сейчас. Весь класс заполнился толпой людей - ровесников Антона. С ним по прежнему никто не общался, и это было хорошо для Тоши, ведь кто знает, что они могут задумать. Никому из них он до сих пор не доверял, что разумно с его стороны.
Звонок не заставил себя долго ждать и все школьники, как дрессированные щенки, встали около своих мест приветствуя учителя. Вскоре классная руководительница разрешила сесть и начала вести свой классный час. Через пять минут в класс чуть ли не ввалился Рома.
- Здрасьте, Лилия Павловна. Можно сесть на место?
- Неужели Пятифан объявился? Ты где был? - недовольным тоном спросила учительница. И как часто он вообще опазывает в школу?
- Да так, проспал просто. Так можно сесть?
- Подожди. Я хотела тебя пересадить, а то с Катей часто болтаешь и дурью маешься. Сядь-ка пока что к Антону. Он вроде мальчик хороший, может учиться хоть станешь наконец-то.
Рома весело улыбнулся Тоше. Это было довольно странным действием с его стороны, но почему-то нисколько не удивляло Антона. Лилия Павловна продолжила свой монолог о правилах безопасности. За столько лет обучения в школе блондин уже выучил все эти правила наизусть и его уши невольно пропускали речь учительницы. К парте Антона подошёл Рома и плюхнулся на стул, бросив рюкзак на пол. Звук был такой тихий, что, кажется он совсем не носит учебники и на все предметы у Пятифана только одна тетрадь.
- Угораздило же меня с тобой сидеть. - Он сказал это не со злостью, скорее по-дружески, и протянул руку Антону. Тот почти не задумываясь пожал её и обратил внимание лишь на то, что его рука выглядит скорее женственной по сравнению с рукой Ромы. Сухие мозоли и ссадины на костяшках добавляли ему какой-то "крутости"? Новый сосед вывел его из раздумий.
- Я тут кое-что достал, - сказал шатен и стал рыться в своём портфеле. - О, нашёл. - добавил он и положил на середину парты очки Антона. Они были немного согнуты, а стёкла были заляпанными.
- Забирай свои окуляры.
- Но как ты их достал? Их же Семён стащил. Кстати, его что-то не видно сегодня.
- Да я припёрся к нему домой, а там бабка его открыла. Ну я объяснил ей всё и она говорит: "Пиздец, Сёма, это че такое вообще?".Короче забрала она у него твои линзы. А этот баран заболел походу, либо зассал.
- Понятно... Спасибо. - Сказал Антон и стал приводить свои очки в порядок.
- Бля, я нихера сегодня не успел с утра сделать. Жрать охота пиздец. Го может на перемене в столовку? Бяшу с собой прихватим заодно. С деньгами придумаем чё-нить и пожрём хотя бы. А то я смотрю ты вроде тоже поесть не успел.
- Ага. - коротко ответил Антон. Его несколько смутило то, что Рома как то заботится о нём что ли? Может быть он пытается искупить свою вину за вчерашнее таким образом?
Всё оставшееся время они занимались своими делами: Тоша рисовал что-то в своём блокноте, может быть очередного динозавра для Оли, а Рома... Рома смотрел на него? Нет, он не просто смотрел. Он изучал каждую деталь в лице Антона. Казалось, что он боится забыть блондина, хотя с памятью у него все в порядке. Но что не могло не удивить Петрова это то, что его сердце забилось чаще, а на лице выступил лёгкий румянец. Что это? Может быть волнение? Антон и сам не понимает.
Вскоре раздался долгожданный многими учениками звонок, и все одноклассники буквально вывалились из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никакой я тебе не зайчик!
FanfictionАнтон в первый день в новой школе познакомился с Ромой и Бяшей, и первый его заинтересовал, что довольно странно, ведь если бы Антон воспринимал его просто как друга, чувствовал бы он всё это? Немного от автора: присутствует небольшое отклонение от...