10.

1.1K 26 0
                                    

прямая трансляция varishka

все было как обычно, девушка сидела и лазила в инстаграм, но в какой-то момент стало все так скучно, что выходом было только начать трансляцию, чтобы скоротать время до «свидания» с Гришей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

все было как обычно, девушка сидела и лазила в инстаграм, но в какой-то момент стало все так скучно, что выходом было только начать трансляцию, чтобы скоротать время до «свидания» с Гришей.
Варя нажимает кнопку и выходит в эфир, несколько сотен фанатов сразу же появляются , остальные присоединяются чуть медленнее.
-всем привет, - активно заговорила девушка, - как-то давненько я не общалась с вами таким образом, можете задавать вопросики,- воскликнула и улыбнулась Варвара.
- сразу предупрежу, что вопросы связанные с моей личной жизнью будут игнорироваться. скажу одно: я свободна, но мое сердце не совсем, так что увы, - погрустнела темноволосая и как-то погрузилась в себя на некоторое время.
- первый вопрос: расскажи о своей работе, плюсах и минусах, - прочитав, она вздохнула и продолжила, - плюсов много на самом деле, я много путешествую, так как меня могут фотографировать в разных странах , для разных журналов и все такое, но из минусов это , то что моя жизнь подвергается воздействию социальной сети, также я редко вижусь с родными и друзьями, что тоже не хорошо, например, именно из-за этого я и не знала, что Ангелина рассталась со своим парнем, узнала только когда приехала. меня это немного убивает, но я привыкла,- девушка очень горела, когда рассказывала про работу, но большинство понимало, что она также устаёт и хочет спокойно жить, как обычный человек.
- вопросов много про Диму и Гришу, но почему? - спросила Варвара у подписчиков, - про Гришу нечего говорить, мы с ним пересеклись пару раз и все, - закусив губу , девушка продолжила вещать,- Дима, - секундная пауза,- он удивительный человек, который является моим братом от другой матери, я его очень люблю и уважаю,- улыбка была до ушей, но внутри что-то кольнуло.
девушка заметила активность фанатов , связанную с Гришей и после она увидела комментарий от него «привет , девушка бандита» сообщение, которое ничего бы не значило для неё, если бы ей не нравился до чертиков этот парень, сердце сжалось с неимоверной силой и вызвало дурацкую улыбку и смешок.
- если вы хотите, то я могу пригласить кого-то из своих друзей на эфир, мы проведём его вместе,- поинтересовалась девчушка, надеясь, что ее не попросят добавить Гришу или наоборот надеялась на его имя.
к слову, много ребят просило Ангелину или Гришу, про Диму будто забыли с появлением рэпера, а ведь Варю и Диму часто шипперили, представляли тайной парой. и так как темненькая знала, что у подруги сейчас свидание , а друга как-то и не хотелось звать, она пригласила рэпера и он сразу согласился. тридцать секунд и она видит улыбчивого парня, волосы которого хаотично разбросаны, что делает его ещё более горячим и девушка улыбается.

- здарова, подписчики этой дамы, - произнёс и сразу же засмеялся парень, после улыбнулся и показал знак «Виктории» (как на фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- здарова, подписчики этой дамы, - произнёс и сразу же засмеялся парень, после улыбнулся и показал знак «Виктории» (как на фото..).
-итак, вы можете задавать вопросы для Гриши , а я буду интервьюером, хи-хи, - настроение почему-то улучшилось, хотя она догадывалась.
- первый вопрос, Григорий: были ли у вас прозвище в детстве или подростковой жизни? - Варишка сделала серьёзный взгляд, будто взрослый и профессиональный интервьюер, - потом я тоже отвечу!
- да, меня называли «Будапешт» или сокращённо «Буда», отсюда и og buda собственно,- парень был очень лёгок в общении и модель заметила это при их первой встречи ещё , но сейчас она только убеждалась все больше в этом.
- ой, прикольно! это необычно очень, -воскликнула темноволосая, - меня с детства называют Варишка, так как мне никогда не нравилось мое имя, вот и предоставляюсь везде так и прошу людей назвать меня не Варварой , например, а Варишкой , но это только близких, обычные знакомые называют просто Варей, - сказала девушка и утаила тот факт, что именно этот парень начал ее называть «малышка Варишка» с первых секунд их знакомства.
- вообще-то у тебя теперь новое прозвище, - добавил парень и девушка покраснела, - ты теперь девушка бандита, меняй ник в инсте,- парень засмеялся и послышался женский голос сзади него, после чего он отвернул камеру и прошептал этому голосу протяжное «зай», как бы намекая на то, чтобы человек не шумел. Варвара тут же потускнела и сразу же передумала идти на какое-либо свидание с этим парнем, ведь он только утром писал, что никого у него нет, но видимо правду его не научили говорить. когда Гриша вернулся, то Варя лишь попрощалась и тут же закончила прямой эфир.

это был худший и одновременно лучший эфир в ее жизни.

instagram. og buda. Место, где живут истории. Откройте их для себя