Реакция 4

4.2K 130 52
                                    

Реакция на то, что Том пристаёт к Т/И.
Идея от:kasaiubbb
Примечание :Т/И парень, и все это знают, кроме Тома. Том любит Т/И, но тот этого не знает.
Извините, если получилось не то, что вы хотели.
Внимание:есть некоторые временные не соответствия.
Марко:
Произошло это в ресторане с тако. Звёздочка, Т/И и Марко спокойно обедали (ну насколько это было возможно). На самом деле Марко Т/И сначала понравился, но потом, когда Диас узнал, что девушка в общем-то и не девушка, то сразу отметил ту границу отношений, за которую им нельзя было продвигаться. На самом деле и не мудрено было, что Марко перепутал Т/И с девушкой, стиль у парня был мешковатый, волосы довольно длинные, да и черты лица слишком мягкие. Но Диас и Т/Ф были лучшими друзьями, и ничто не могло помешать их крепкой мужской дружбе.
Но вот спокойную атмосферу "семейного" обеда нарушил огонь, что буквально возник в нескольких метрах от компании. Не успела Звёздочка достать свою палочку как пламя исчезло, а на его месте появился уже знакомый всем демон.
-Ох, Том, - устало вздохнула Стар. - Сколько раз повторять, я не дам тебе... второй шанс - Баттерфляй буквально обомлела, когда её бывший прошёл мимо неё и опустился на колени перед её другом.
-Т/И Т/Ф, я не знаю, чем ты меня зацепила, но однако же твоя манера речи и поведение не могли оставить меня равнодушным. Я хочу, чтоб ты стала моей невестой, а по достижении совершеннолетия стала моей женой! Мы вместе будем править страной. Ну что, согласна стать моей королевой? - гордо спросил Том, выжидающе смотря на "девушку".
-Эм... Это конечно очень мило, наверное, но я... Понимаешь, я-парень, - наступила минута молчания, после которой Том также гордо продолжил:
-...Ну значит королём.

Стар:
С самой первой встречи принцессе Т/И очень сильно понравилась. Эта "девушка" казалась ей очень милой. Только после нормального знакомства Стар узнала, что Т/И-парень. И тут же Баттерфляй влюбилась. В эту милую мордашку, немного зажатую фигуру и в храброе сердце юноши. Звёздочка уже буквально расписывала будущую свадьбу в своём личном дневнике. Но вот только опять один индивидум решился испортить ей жизнь.
Произошло это в парке, во время совместной прогулки, на которой принцесса планировала признаться и узнать взаимны ли чувства. Но судьба решила иначе.
-О, Т/И, Звёздочка, привет. А я тут мимо проходил, решил подышать свежим воздухом, а то знаете в подземном царстве немного... Душновато... - замялся демон.
-Ага-ага, давай не затирай. У нас тут между прочим важное дело, и ты мешаешь, - Стар легко толкнул друга в плечо.
-Ладно, поймала с поличным. Я между прочим тут тоже не просто так, правда ли, моя очаровательная Т/И? - он тепло посмотрел на парня, который вообще не понимал, что сейчас происходит.
-Стоп! Ты думаешь... Ты думаешь, что Т/И-девушка?! - похихикивала Баттерфляй.
-А разве нет? - удивлённо переспросил. - Впрочем неважно. Согласишься ли ты со мной прогуляться, Т/И? - Том уставился на парня.
-Погоди, я тоже должна кое-что сказать. Т/И, ты мне нравишься. Давай встречаться? - принцесса тоже посмотрела на своего друга.
Только тебе решать.

Дженна:
Честно, Дженна даже не знала, что Т/И парень. Да и не особо они с Т/Ф общались. Просто, перекинуть буквально пару словечками. А вот то, что Тому Т/И нравился она узнала проходя мимо данной парочки. И впала в осадок после услышанного:
-Я вообще-то парень, - и даже это ничуть не смутило демона.

Джеки:
Лин Томас очень часто тусовалась в компании Марко, а значит и была знакома со всеми его друзьями. И она прекрасно знала, что Т/Ф не девушка. Но вот, когда очередную вечеринку в доме Диасов прервал шум с заднего двора, Джеки выскочила одна из первых. И удивилась картине:какой-то незнакомый ей парень прижимал Т/И к себе, и если бы совсем чуть-чуть они бы поцеловались.
-Простите, что прерываю, но Т/И, ты что, гей?
-А ты что, не девушка?-задал вопрос незнакомец, но как-то это прозвучало пофигистично. В следующую минуту Т/И активно замотал головой, а демон лишь пожал плечами. - Ну и ладно.

Пониголовая:
А вот она сразу заметила, что с Томом что-то не так к присутствии Т/И. И всеми силами Голова Пони пыталась их свести. И вот, наконец, это получилось.
Каким-то образом Пониголовая прознала про Бал Красной Луны и решила подсобить Т/И. Она пробралась в дом Т/Ф и со словами:"Да не ломайся, там будет весело!" потазила своего друга на бал. И в какой-то момент, когда уже должны были объявлять лучшую пару бала толкнул Т/И на Тома. И красный свет пал прямо на них. Том был в шоке, увидев "свою возлюбленную" не в платье, а в смокинге. Но это ничуть не поколебило чувства демона, и парни закружились в вальсе.
-Моё дело сделано, - улыбнулась принцесса летающих голов и исчезла в портале.

Том:
Конечно для него стало неожиданностью то, что "девушка", которая ему нравилась в общем-то и не девушка. Но чувства демона просто пылали, и он просто не мог от них отказаться. В какой-то момент он вообще попал к настоящей гадалке и спросил. Получил он вполне удовлетворяющий ответ:"Свою жизнь свяжешь с парнем с Т/Ц/В волосами и с Т/Ц/Г глазами".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Стар против сил злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя