Вспышка, свет фар, звуки сирены, голоса людей, плачь ребёнка, полиция,медики...Что произошло?
- Милая, милая! Ты меня слышишь!?
- Мама, мама!!
- Уйдите с дороги! Носилки! Срочно носилки! Девушка, вы меня слышите?!
*Опять... Опять свет, но в этот раз он где-то в дали... Что со мной? Что произошло?!*
- Освободите операционную! Скорее везите её, мы можем не успеть!!!
*Что это со мной? Где я ? Мамочки... Кто я??! Я ничего не помню! Совсем ничего!*
- Милая ты очнулась!?
- Вы кто? Я не понимаю, что вам от меня нужно!? Я сейчас буду звать на помощь!!
- Тише.. тише! Это я твой муж Итан. Мы с тобой уже 5 лет женаты.
- Что?! Я вам не верю! Помогите!! Ко мне пристают!!
- Девушка вы очнулись!? Не стоит так кричать! Что произошло?
- Ко мне пристаёт этот молодой человек и говорит,что он мой муж!
- Вы ей рассказали, что произошло?
- Нет,я не успел она мне не дала почти ничего сказать и начала кричать.
- Девушка, это и правда ваш муж. Вы попали в аварию. И очень сильно пострадали! Вы что нибудь помните?
- В аварию?!.. Нет я ничего не помню... Совсем ничего... Даже своего имени не помню.
- Вас зовут Марлена Торкио, вам 24 года. Это ваш муж Итан Торкио.
- Я не помню.. Как я попала в аварию?!
- Точно не известно, очевидцев не было..
- Я была на машине?
- Да вы были в машине одна , ваш муж и ребёнок были неподалёку и сразу же приехали.
- Ребёнок??
- Да, Марлена у нас с тобой есть ребёнок, девочка её зовут Мартина, ей 5. Доктор оставьте нас пожалуйста на едине.
- Хорошо.
- Ты согласна выслушать меня?
- Да..
- В общем. Мы с тобой поженились когда нам было по 19, ты через месяц после свадьбы забеременела Мартиной. Ты актриса, ты совсем ничего не вспоминаешь?!..
- Знаешь Итан, я не знаю можно ли тебе доверять, но мне кажется что ты меня не обманываешь. Да, я совсем чуть чуть что-то вспоминаю, у нашей дочери тёмные волосы и она похожа на тебя!?
- Да! Итан расплылся в улыбке и поцеловал тебя в щеку.
- А где она сейчас?
- Она с ребятами на студии.
- С кем?
- У нас есть группа называется Måneskin, я в ней барабанщик, ребята- Дамиано, Вик и Томас.
- Что-то вспоминаю!)
- Я рад за тебя милая!)
- Время посещения окончено! Сказала медсестра и указала взглядом на дверь.
- Хорошо, уже иду. Поправляйся поскорее Солнышко!)
- Пока)
- Пока)
Медсестра вошла в палату и стала менять капельницу.
- Вы такая весёлая, поделитесь позитивом?
- Я не верю, что это происходит со мной! Вы видели моего мужа?! Какой он красивый боже мой!!! Мне это стыдно говорить, но я хочу его! Прямо здесь и сейчас!
- Оу понимаю вас девушка, муж у вас и правда красивый, чем-то на моего похож!
- Правда? Круто!
- Ладно отдыхайте!
Так проходили дни, недели. Прошёл месяц. Итан приходил каждый день. Вы мило общались,заново узнавали друг друга. Всё шло замечательно. Сегодня Итан приведёт Мартину, она очень соскучилась по маме.
- Пап ещё долго идти?
- Почти пришли.
Дверь в палату открывается, а за ней стоит маленькая девочка, копия Итан.
- МАМА!- громко закричала малышка.
- Доченька...- слегка слышно сказала ты.
- Тише- тише Мартина не наваливайся на маму.
- Да ладно Итан, она по мне очень соскучилась, как и я по ней!- вы очень крепко обнялись.
- Девочка моя,я очень рада тебя видеть, я так скучала!- ты поцеловала девочку в её румяную щёку.
- Мама тебе было больно? А сейчас болит?! Когда ты вернёшься домой?!
- Нет мне не больно, и сейчас не болит. Я не знаю, но уверена что скоро.
- Любимая как ты себя чувствуешь?- заботливо спросил Итан.
- Намного лучше,чем в первый день)
Вы очень долго общались. Мартина рассказывала про друзей из детского сада, про друзей со двора, про свои игрушки, которые покупал ей Итан в твоё отсутствие. Ваша беседа могла бы быть бесконечной. Но пришёл врач.
- Здравствуйте синьора, как вы себя чувствуете?
- Довольно таки не плохо.
- Это хорошо,если так будет продолжаться то значит на следующей неделе мы вас выпишем.
- Ура!!- закричала девочка.
- Я тоже очень рад милая!
Так прошёл день Итан и Мартина ушли, ты с нетерпением ждала слейдущего дня. Завтра должны прийти ребята из группы в которой состоит Итан.
Вот этот день настал, пришли ребята.
- Марлена...- с ужасом на лице сказал высокий брюнет.
- Что?- с улыбкой на лице сказал ты, не понимая почему все ребята на тебя так странно смотрят.
- Что с твоим...- хотел сказать блондин, но Итан его встормашил и пригрозил взглядом.
- Со мной что то не так?!
- Всё хорошо милая , просто ребята тебя давно не видели!- сжав зубы сказал Итан и грозно посмотрел на ребят.
- Всё впорядке). Как ты себя чувствуешь?- сказала девушка с блондинистыми волосами. Ты меня помнишь? Я Виктория, можно просто Вик.
- Я себя хорошо чувствую) Приятно познакомиться)
- Я Дамиано)- сказал брюнет
- Я Томас)- сказал блондин.
- Ты нас совсем не помнишь?
- Мне рассказывал Итан и какие-то воспоминания всплывают.
- А помните как вы забыли меня в аэропорту? - сказал Томас
- Ахаха, да было время)- сказал вокалист.
Ребята рассмеялись. Вы долго общались вспоминали моменты из вашей жизни. День прошёл. Так прошла и эта неделя ,каждый день приходили ребята и Итан с дочкой.
И вот настал этот день. Тебя выписывают.