Тебя выписали. Вы приехали домой.
- Какой у нас классный дом. Какой большой и просторный, главное уютный.
- Это ты занималась интерьером.
- Итан, можешь пожалуйста мне показать где у нас душ.
- Да моя хорошая) Пойдём, вот ванная.
- Спасибо большое), а где Мартина?
- Она у моей мамы.
- Хорошо и можешь пожалуйста мне принести мои вещи
- Да, вот возьми.)
- Спасибо большое)
Ты зашла в душ и стала под горячие капли воды,ты стояла минут 40 и вдруг резко твою голову будто бы пронзило шпагой... Пронзающая боль и перед глазами картина. Ты видишь как ты попадаешь в аварию, проносятся воспоминания, страшные флешбеки, которые хотелось бы и не вспоминать... Вдруг боль проходит, будто бы её и не было. * Что это было?* Ты выходишь из душевой кабины и подходишь к зеркалу.
*Мамочки, что это со мной!? Боже моё лицо всё в синяках и шрамах... На нём почти нет живого места...
(Пока ты была в больнице, ты ни разу не подходила к зеркалу) Вот что имел ввиду Дамиано тогда в больнице...* - подумала ты.
- Итан... Что со мной!?
- Да милая? Всё хорошо, что с тобой?
- Что с моим лицом? Ты видишь?
- Что ты такое говоришь?! Какие синяки? Покажи мне.
- Вот смотри! Вот один!- ты показала на лоб. А вот шрам он полностью покрывает всю щеку, как ты его не видишь?
- Марлена, тебе показалось вот посмотри в зеркало.
- И вправду... Прости милый, прости.. - ты начала плакать. Итан лишь тебя крепко обнял.
Ты снова посмотрела в зеркало, никаких шрамов не было.. странно всё это...
- Марлена пойдём? Я нам кушать приготовил.)
- Пойдём)
Вы спустились вниз,ты увидела стол со свечами и огромный букет роз.
- Боже... Итан это очень мило), ты такой..р...ро.. я забыла как это слово..
- Романтик?
- Да) Спасибо большое, мне очень приятно, что ты не бросил и заботишься обо мне.
- Что ты такое говоришь? Я никогда тебя не брошу! Слышишь, я всегда буду рядом! Чтобы не произошло! Ты крепко его обняла и вы слились в нежном поцелуе. Вечер проходил очень круто. Вы танцевали под музыку, обнимались и просто сидели и строили планы на будущее. Как же вам хорошо вместе.
- Итан я тебя очень сильно люблю!
- И я тебя тоже очень сильно люблю Марлена!
Ты игриво улыбнулась и подмигнула ему.
- Итан...
- Что милая?
- Иди ко мне. Ты быстро перебежала на диван.
- Ну чт... Итан не успел договорить как вдруг ты повалила его на себя.
- Воу воу, полег..- он не успел договорить как ты заткнула его поцелуем.
- Только потом не проси, чтобы я остановился.
- Ммм...
Вы долго целовались, одежда беспощадно летала на пол. Считанные секунды и вы голые.
- Итан пожалуйста... Войди в меня... После этого последовал сильный толчок, Итан не церемонился, он не был похож на того Итана, который ухаживал за ней в больнице. Ты извивалась как змея иногда выкрикивая его имя. Ты царапала ему спину,он оставлял свои метки на твоей шее. Позже вы поменяли позу, вы их меняли одну за другой. Вы даже не замечали как проходили часы. Уставшие вы рухнули на диван. Вы решили сегодня поспать тут.Сегодня глава поменьше я устала. Сразу хочу сказать если у вас возникли вопросы, если она актриса, где-же журналисты?? Я предположила, что Итан при деньгах и оплатил охрану возле из дома , чтобы журналюги туда не попали. Всех люблю, надеюсь, что до завтра)