4 часть

473 15 2
                                    

Они пришли к месту встречи банды но некого не было.
-Страно.
Томиока повернулся к Шинобу и увидел как к ней идёт мужик спалкой не успел Томиока среогиравать как их с Шинобу вырубили.
Томиока начал открывать глаза,ему было трудно дышать ведь кто-то лежал сверху,также он не мог вытинутся.Оказалось их с Шинобу вырубили и запихнули в ящик.Получается они лежали та Томиока снизу,а Шинобу сверху,так получилась что Шинобу довила своей попай на нижнем орган Томиоки.Шинобу тоже начала потехоньку приходить в себе,она не предола значение как она лежит и куда ловит своей попой.Томиока лежал не подвижно.
Мысли Томиоки:
(Лижбы не встал,лижбы не встал)
Шинобу посмотрела на Томиоку
-Томиока-сан что с вами?
Томиока не мог сдержать свой пыл,Шинобу так развратно лежала на Томиоки что у него начала поступать кровь к члену и он встал.Шинобу не понела что начало происходить ей что то стало упираться в попу.Она посмотрела на Томиоку,его лицо было всё красное,и тут Кочо все понела.
-Томиока не говори мне что у тебя вс....
Не успела договорить Шинобу как Томиока перевернул её под себя и впился в её сладкие губы,его рука поднилась до груди Шинобу,он окуратно прикоснулся к её груди от его прикосновение Шинобу дернулась.Томиока своим хриплым и грубым голосом прошептал на ухо.
-Можно..
Он поцеловал её в шеи от чего с её губ слител нежнуй не громкий стон,от чего Томиока ещё больше возбудился.Шинобу нечего не сказала начала снимать снево хаори и циловать и оставлять засосы на шеи.

томиока и шинобу🍘🍙Место, где живут истории. Откройте их для себя