Всем привет меня зовут Марко. Марко Раджи. Мне 20. Да-да,мой брат тот самый Томас Раджи, гитарист группы Måneskin. Мы с ним двойняшки. Дружу ли я с ребятами? Да и очень хорошо! Скажу лишь вам по секрету, мне нравится Итан, я не знаю нравлюсь ли я ему, но определённо он мною заинтересован. Только это между нами! Так вот немного обо мне я визажист стилист, я постоянно подготавливаю ребят, работаю над их макияжем и образами. Обожаю свою работу. Особенно обожаю красить Дамиано, когда я это делаю он меня постоянно смешит и пародирует, рассказывает анекдоты. Все ребята очень крутые. Мы с братом всю жизнь росли с мамой, отца мы не помним он бросил нас с мамой когда мы были ещё очень маленькими.Мама нас ростила, дала нам жизненные уроки, образование, воспитала из нас честных и порядочных людей. Мы ей бесконечно благодарны за всё то что она для нас сделала. Только благодаря ей мы такие какие есть! Сегодня день рождения нашей мамы, мы с Томасом решили позвать всю группу. Мама была только за, потому что мы с ребятами когда были подростками часто тусовались у нас дома, поэтому они ей тоже как дети.
- Ребята вы готовы?- сказала Вик
- Да!- все вчетвером ответили.
- Пошли! -сказал Томас. Мы впятером вошли в подъезд где жила всеми любимая тетушка Ванесса. Стук в дверь, ещё один, а затем ещё. Но никто не спешил открывать им дверь. Последний стук и вдруг открываются двери, а за ними, нарядная и очень красивая Ванесса.
- Три четыре!
- Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!
- С днём рождения мамочка!- сказали вы с Томасом и крепко обняли женщину, за вами повторили и остальные.
- Спасибо большое, детки мои)
- Тетушка Ванесса!) Мы уже взрослые.- возразил Дамиано
- Для меня вы навсегда останетесь детками). Так чего мы стоим пошли за стол!
Мы прошли и уселись за стол. Мы сидели очень долго, общались на разные темы. Вдруг звонок в дверь.
- Я открою.- сказала я и направилась к двери.
- Здравствуйте сеньор, вам кого?
- Доченька...
- Что!? Вы наверное ошиблись у меня нет отца!
- Марко, дочен...
- Откуда вы знаете моё имя?!
- Марко кто там?- спросила женщина.
- Всё хорошо, мам просто ошиблись дверью, я сейчас покажу куда им нужно идти и вернусь.
Ты вышла из квартиры и стала говорить с отцом.
- Вы кто?! И что вам от меня нужно?!
- Я твой отец. Марко выслушай меня.
- Тот человек который бросил нас с мамой когда нам было тяжело?? Спасибо! А теперь уходите и забудьте про нас и про то где мы живём!- я стала переходить на крик. Тут вышел Томас.
- Марко мама переживает... А это ещё кто?
- Я твой папа,мы с мамой расстались...
- Расстались?? Ты бросил нас!! Ты подлый трус! Уходи, что бы ноги твоей здесь не было!!!- Томас начал лезть с кулаками на него.
- Стой Томас, ты стала его оттягивать.
- Уходите по хорошему или я вызываю полицию!!
- Ладно, я уйду, передавайте привет маме.
- Не за что!!- сказали вы в один голос.
Вы зашли в квартиру.
- Что там произошло?- стала расспрашивать мама. Я уже стала переживать!
- Всё хорошо мамуль, просто один сеньор ошибся адресом.
- А кто там кричал?- полюбопытничал Дамиано.
-Тебя кто-то обидел?-спросил Итан.
- Всё хорошо, тётушка Кьяра кричала на своего мужа.
- Ох опять они ссорятся.- сказала Ванесса.
- Не говори!- рассмеялся Томас.
Мы продолжали так сидеть до поздней ночи. Убрав со стола стали расходиться по домам, но мы с Томасом очень сильно переживали за маму, поэтому решили остаться с ней, Итан решил остаться со мной, он сказал что делать это только ради любопытства,но кто его знает.
Все разошлись. Мы стали ложиться спать.
- Спокойной ночи детки!)
- Спокойной ночи мамуля!)
Мы с Итаном решили лечь в нашу с Томасом комнату, а Томас как истинный джентльмен решил уступить нам место и лечь на диване в гостиной.
Глубокая ночь. Но я не сплю, я смотрю на Итана,на его губы, которые я так хочу поцеловать. В комнате такая романтичная обстановке, только тусклый лунный свет и ничего лишнего. Я потянулась к губам Итана. Я чуть прикоснулась к его губам, и чувствую что он начинает меня целовать. Это что-то больше чем поцелуй. Итан стал стягивать с меня футболку. Я с него штаны. Вот мгновенье и мы полностью голые.
- Итан...
- Что Марко?
- Перед тем как мы это сделаем я бы хотела...
- Я тебя люблю Марко! Больше жизни!
- Я тебя тоже, Итан! Вы слились в нежном поцелуе.
- Ты готова?
- Да Итан...
- Ты какая-то неуверенная, что такое?
- Я просто немного боюсь....
- Не бойся милая, когда будет больно сразу говори мне. Хорошо?
- Да... Хорошо...
Итан стан ласкать тебя, стал входить.
- Ай, Итан мне больно, сильно больно...
- Малышка потерпи немного.
Вы ещё долго занимались любовью, ты извивалась как змея иногда выкрикивая его имя. Вам было так хорошо вдвоём. Вы уснули в обнимку.
На утро вы проснулись всё также в обнимку. Ты стала вспоминать сегодняшнюю ночь...
- Доброе утро милая)
- Доброе ут... Стоп всмысле милая?
- Ну мы же с тобой вчера...
- О нет, нет давай это забудем, хорошо?
- Но мы же...
- Мы вчера были сильно пьяны и не понимали что мы делаем.
- Ты так думаешь?
- Я уверенна.
Мы встали убрали кровать и пошли в зал.
- Доброе утро, голубки хи-хи!- сказал Томас улыбаясь во все 32.
- Доброе утро. В каком смысле голубки!?- возразила я.
- В прямом. Мне кажется, что весь дом слышал, что у нас в квартире находится человек по имени Итан. Так не просто находится ты так кричала его имя что... Он хотел договорить, но ты его перебила.
- Хватит! Тебе наверное показалось!
- А чего вы тогда такие красные?!
- Томас, не зли меня!
- Ладно, ладно.. - выдержав паузу он спросил- А как ребёнка назовёте?
- ТОМАС!!- крикнули вы в одни голос.
- Всё я молчу!
- Том, а где мама?
- Мама ушла.
- А куда?
- На рынок за овощами. А что вы хотели повторить то что было ночью!?
- Я тебя сейчас убью! Томас стал убегать, я решила что не буду за ним бегать, ведь мы можем разнести квартиру в хлам.
- Ладно,что мы будем кушать?
- Давайте закажем еду на дом.- предложил Итан. Мы согласились, сделали заказ и стали ждать доставку. Заказ приехал быстро мы поели и решили прогуляться по городу. Также мы позвонили ребятам, они согласились. Мы уже сидели в парке.Виктория приехала первая, через минут 15 приехал Дамиано со своей девушкой её зовут Джорджия Солери, она очень милая, красивая и добрая. Она модель. Мы все очень хорошо ладили. Прогуливаясь по улице, мы решили зайти в ресторан. Там все сделали свои заказы. Спустя несколько часов, Дамиано предложил заказать что то алкогольное, конечно же не все согласились, но большинство. Уже был вечер, а ребята были пьяны до безумия. Виктория и Томас вызвали такси и уехали домой. Дамиано и Джорджия сидели и мило общались, Джорджия не пила, но Дамиано был в слюни. Она вызвала такси, вы обнялись, поцеловались в щеку и они поехали. Вы с Итаном весь день были как на иголках и не пили. Итан решил начать разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости что соврала.
RandomИстория написана мной выдуманная. Присутствуют сцены 18+. Я постараюсь написать как можно лучше, чтобы было приятно читать. Приятного чтения!