4

29 4 1
                                    

Так прошёл месяц. Месяц Вик тебя подталкивала к тому чтобы ты сказал, но ты твердила что ещё не время. Сегодня последний день тура, последний концерт и отдых. Ты как всегда подготовила ребят. Они куда-то ушли. Вдруг в гримёрку заходит Итан. Он что-то взял и стал выходить, но ты его окликнула.
- Итан!
- Да, ты что-то хотела?
- Да мне нужно тебе кое в чём признаться.
- Я тебя слушаю.
- В общем и целом, Прости меня! Прости что соврала! Я тебя люблю очень сильно! Больше жизни! Прости....прости меня ... Если сможешь....
- Солнышко... Девочка моя, я на тебя не злюсь, я тоже тебя люблю! Сильнее всего на свете! Вы слились в нежном поцелуе. Он стал целовать твою шею, вы просто стояли и целовались. Вдруг вбегает Дами.
- Наконец то я тебя нашёл! Ой, простите! Не хочу конечно прерывать вашу идиллию,но нам пора выходить.
- Беги! Ты поцеловала его крайний раз и он побежал. Ты долго думала , как ему признаться в том то что ты беременна и наконец то придумала. Ты взяла большую картонку и написала на ней:
"Ethan diventerai padre! Sono incinta! - Il tuo Marco!."- Итан ты станешь отцом! Я беременна! - Твоя Марко. С этой картонкой ты вышла в концертный зал и слилась с фанатами. Было много людей с плакатами, но то что было написано на твоём не было написано ни на одном. Он закончили выступать и подошли близко к сцене на поклон. И тут Дам замечает табличку и показывает её Итану. Он был в приятном шоке. Все на тебя обернулись и смотрели с непониманием...
- Поздравьте Итана! Он станет отцом!- сказал Дамиано и приобнял Итана за плечи. Фанаты кричали слова поздравления. Была бешанно крутая атмосфера. Вы уже были в гримёрке, Итан попросил тебя выйти, вы вышли за дверь.
- Марко, это правда?
- Да...
- Марко! Ты не представляешь как я рад! Солнышко моё! - он крепко тебя обнял. Ты поцеловала его.
- Это произошло той ночью, помнишь её? Я тогда на утро как то странно себя почуствовала. Но узнала о беременности вот недавно. Вы опять поцеловались и обратно зашли в гримёрку.
-Три, четыре! Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем вас!!!
- А я говорил,а вы мне не верили!- сказал Томас. Всё рассмеялись.
- Ребят, а давайте это отпразднуем?- сказал Дамиано. Всё согласились. Вы праздновали до поздней ночи. По приходу в номер,вы просто рухнули на кровать. Сегодня ты спала с Итаном.
- Зай...
- Мм- промычал Итан.
- А как мы ребёнка назовём?
- Ну мне например нравятся имена Эдгар и Кэролайн. А тебе?
- Итан, мне тоже!
- Круто! Даже наши мысли сходятся!
-Да), но давай сейчас спать.
- Давай, а когда на УЗИ?
- Когда домой в Рим приедем.)
- Спокойной ночи Марко)
- Спокойной ночи Итан)
С того момента уже прошло 3 месяца. Вы уже были в Риме. У тебя появился, маленький животик. Итан постоянно разговаривает с ним. Вот день когда вы должны идти на УЗИ.
- Зай, я пошёл машину заводить, собирайся и я тебя жду)
- Хорошо любимый!)
В машине:
- Итан..
- Что котик?
- Я боюсь... Какое-то чувство тревоги.
- Не бойся милая, я рядом! Я даже в кабинет пойду с тобой)
- Спасибо большое, за поддержку!)
Вы доехали до больницы. Очереди не было поэтому вы сразу прошли в кабинет.
- Доктор, а кто у нас?- сказал с любопытством Итан.
- Мальчик или девочка?- поинтересовалась ты.
- У вас двойня! И мальчик и девочка. Поздравляю вас!
Вы были очень рады! Выйдя из больницы Итан взял тебя на руки и стал кружить. Вы были очень счастливы.
- Итан, но когда родятся дети мы же не сможем продолжать жить с ребятами.
- Да, точно, давай сейчас посмотрим квартиры?
- Давай.- вы выбрали не квартиру, а дом, очень близко к дому ребят.
- Любимая, я так подумал, давай сегодня устроим вечеринку?
- Давай! Тогда ты напиши про всё ребятам и пойдём собираться.
- Хорошо, пошли)
На вечеринке:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прости что соврала.Место, где живут истории. Откройте их для себя