Pov Шарлотта
С моего дня рождения прошло пол года , с 16 лет у нас появляются Соулмейты, довольно мило, но за этих пол года я из спины достала 10 ножей, спина заживает быстро часа за 2-3, довольно не приятно, у моей подруги не было ни одного ножа хотя она старше меня на два месяца, от этой мысли было неприятно.
-Шарлотта, хватит витать в облаках-Сказала моя подруга Айси.
-Да прости-Я улыбнулась и продолжила слушать подругу которая говорила о моде, мы сидели на заднем дворе школы, с нами был мой лучший друг и брат Айси, Найт спокойно лежал у меня на коленях.
-А вот мне эта сумочка понравилась-Сказала Айси протягивая мне телефон.
-Ммм, да хорошая-Я кивнула подруге, Найт закатил глаза, что заставило меня улыбнуться.
-Как там твой бабник?-Спросил Найт прервав нашу беседу
-Нормально, наверное-Я пожала плечами
-Все так же изменяет?-Спросила Айси
-Целую неделю не изменял уже-Я грустно улыбнулась
-Достижение-Хмыкнул Найт
-Ага-Кивнула Айси
-Пошлите на урок а то опоздаем
Найт недовольно потянулся и только потом встал с моих коленей а дальше поднялся с земли. Дойдя до класса мы с Айси сели за парту и так же продолжили разговаривать до звонка на урок. Предпоследний урок был физкультура. Урок объединили с параллельным классом, переодевшись мы пошли в спорт зал.
-Строимся-Скомандовал физрук как только зашёл в спорт зал-И пять кругов разминка. Все встали в шеренгу и побежали круги, я не отставала бежала где-то в середине, но резкая боль в сердце а потом в спине заставила меня остановиться и согнуться, какая-то девушка из параллельного пискнула и вытолкнула меня на обочину, я тут же упала, вот же черт неужели прямо сейчас?
-Шарлотта?-Крикнула Айси подбежав ко мне.
-Вот же мудак-Это был Найт
-Просто вытяните нож-Со вздохом сказала я.
-Шарлотта держись-Сказала Айси сжимая мою руку.
Найт со вздохом начал доставать нож, к этому времени подошёл физрук и начал говорить что не нужно доставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбл Соулмейты
Teen FictionКогда твой Соулмейт тебя предает у тебя в спине появляться ножи.