ᴅɪsᴄʟᴀɪᴍᴇʀ

173 12 0
                                    

Как и говорилось в описании: "логики возможно не будет и гг будет вас бесить". А так же: "читать на свой страх и риск".

У меня нет опыта написания фанфиков, как в принципе и ума, но моей маме не помешало это отдать меня в школу.
Я не какая-нибудь чекнутая фанатка Сакуры (хотя не факт), но очень её люблю. Так же, я не являюсь фанатом Саске, можно даже сказать, что я испытываю к нему ненависть. Но несмотря на это, я не буду делать из него подобие какого-нибудь монстра и также буду стараться не делать сильное ООС.

Если вы увидите грамматические ошибки, то смело можете поправлять меня в комментариях. Если вы увидите какие-то сюжетные дыры в фанфике или хотите предложить идея для главы, то пожалуйста пишите мне в личку. Возможны грамматические ошибки. Так же, я не гарантирую, что главы будут часто выходить.

А теперь обозначения:
💭-думаю и так понятно, но все равно скажу. Именно таким эмодзи (смайликом) будут обозначаться моменты, в которых гг (или не гг) говорит что-то в у себя в мыслях.

Например: 💭Вот черт, что эти личинусы творят?!💭-подумала она, но о этой мысли не узнал никто, кроме неё самой.

×××××

Я думаю, что на этом все. По ходу написания фанфика я буду добавлять знаки, и то, что они обозначают.

Любите маму и геев🍺👄🍺

Ну почему я?Место, где живут истории. Откройте их для себя