По солнечной улице шла ничем не примечательная девочка (девушка). Солнечные лучи попадали ей в глаза, а она шла и старалась как можно получше разглядеть дорогу. Как вы уже поняли-этой девушкой являюсь я. Сегодня я приехала погостить у своей сестры. С ней у нас очень хорошие отношения, но минус заключается в том, что она довольно-таки ленивая, несмотря на её возраст-19 лет. Из-за своей лени она отправила меня в магазин за едой и порошком для стиральной машинки. Эх, и почему всегда я?
И вот сейчас я иду по светофору, жарюсь на солнце и стараюсь не врезаться в кого-нибудь. Все из-за моего плохого зрения, а свои очки я к сожалению оставила дома. Это прискорбно(отсылОчка).
Не успев дойти до конца, как слышу крики и сигнал машины. Повернув голову я наблюданию картину, в которой видно то, как на меня несётся машина. Не успеваю я среагировать, как чувствую, боль в боку и единственное, что мне удаётся сказать перед смертью, так это:
-Только не это .__.
×××××
Открыв глаза я вижу какое-то белое помещение. Подумав, что меня спасли я пытаюсь встать с "кровати", как вдруг оказывается, что я даже не лежала ни на какой кровати! Что за черт? Я левитирую?! А это как возможно?
-А-а-аргх! Только не говорите мне, что я умерла? Но я еще слишком молода! Мне только 13! Эй, здесь есть кто-нибудь? Я требую, чтобы вы вернули меня обратно! Сегодня на ужин будет курица. Тем более я не хочу чтобы эта приемная радовалась моей смерти раньше времени!
-Если ты сейчас не заткнешься, я отправлю тебя в место, где у твоей младшей сестры будет 1000 клонов!-обернувшись, я увидела красивого мужчину среднего роста. Из его спины торчали отдающиеся белым светом крылья, а над головой у него висел нимб.
-Не называй её моей сестрой! Она приемная, маме просто жалко её стало. Только поэтому она живет с нами! И вообще, ты кто такой?
-Я-твой ангел хранитель. Я должен был оберегать и защищать тебя, но из-за своей тупости ты померла. А мне теперь перед начальством отчитываться! Я всего-лишь отошёл на обед, а ты уже подохнуть успела! Теперь мне нужно думать, что с тобой делать. Ведь тебе еще лет 50, так точно жить нужно было.
-Разве ты не можешь вернуть меня обратно, я думала, что ангелы могут все,-произнесла я, паря вокруг своего ангела хранителя,-Хм, а летать довольно-таки круто. Давай я буду помогать тебе? И что это за место? А?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему я?
FanfictionОтклонение от канона!! В этой истории одним из главных героев буду я. А чтобы вы знали: я ленивый подросток. По обложке уже ясно то, что попаду я в аниме "Наруто" и в тело одной из главных героев-Харуно Сакуры. Аниме я не смотрела, но фанфик написа...