Тебя зовут Т/и Учиха-Намикадзе,
твой отец(и/п это имя папы)
И/п Учиха младший брат Фукагу,
а твоя мать И/м Намикадзе младшая сестра Минато,ты была сильной куноичи,ты знала множество техник,ты владела шарингагом и сусано,ты была самой красивой в деревне,ты была джинчурики 11 хвостого волка,самый добрый биджу, твой родители были сильними и легендарними шиноби,ну чтож погнали!Твоя внешка (волоссы передались от мамы,у тебя как у отца черные и его характер)
Твой мангёку шаринган
Коноха
Наруто:Т/и-чан хорошая подруга и сестра,всегда едим рамен,тренеруемся,с ней никогда не скучно (это солнышко очень тебя любит как сестру,всегда поможет,в детстве ты с ним играла,родители тебе не запрещали с ним играть ведь он племянник твоей мамы,поддерживал тебя после их смерти,защищает тебя и спасает от твоих фанатов)
Саске:Т/и хорошая сестра,поддержит меня ,спасает меня от моих фанаток,я её очень люблю (он тобой дорожит,тот кто тебя обидет тому пизда,пережывает за тебя,на улице он безразличен и холодный,а дома заботлевий брат)
Сакура:Т/и моя лучшая подруга,мы с ней гуляем,она всегда даёт мне советы как завоевать серце Саске-куна (вы лучшие подружки)
Какаши:Т/и хорошая ученица,она больше всех тренируеться и мне это нравится (статус учитель и ученица)
Ирука:Тоже самое что и Какаши
Ино:Тоже самое что и Сакура только вы еще и в магазины ходите
Шикамару:Т/и лучшая подруга,мы с ней всегда на облака смотрим (лучшие друзья)
Чоджи:Т/и очень вкусно готовит,мы с ней едим чипсы и разговариваем о еде (лучшие друзья)
Тентен:Т/и моя подруга,она как и я любит оружие (лучшие подруги,ты ей всегда показываешь свою колекцию оружий)
Неджи:Т/и о она о очень красивая и добрая,всегда мне помогает *покраснел*(короче он в тебя втюрился
Неджи:Это не правда (////)
Лп автора:Пиздишь как дышишь
Неджи :Да ну вас
Я:Походу мы его обидели
Лп:Нечего страшного успокоеться и вернётся)
Рок Лии:У нее много Силы Юности
Хината:Т/и чан о очень хорошая подруга (тут короче ты ей помогаешь завоевать серце Наруто)
Киба:Т/и как и я любит собак,правда у неё дома живёт волк но мы всегда их выгуливаем вместе (Бест френдс)
Шино:Она хотя бы не боиться жуков
(Лп: 🗿Как все затянуто
Я:Ну это же Шино
Лп:Шино в Африке Шино)
Гай:Я соглашусь с Лии у неё много Силы Юности (Так дальше)
Куренай:Т/и очень хорошая и способная ученица, я всегда за неё переживаю (мамочка 2.0)
Асума:(Аналогично Куренай только папочка 2.0)
Цунаде:Т/и хороший шиноби ,усередно работает и лучшая ученица (она твоя крёстная,вы с ней любите бухать)
Акацуки
Пейн:Она очень сильная,от неё много пользы и всегда меня слушает (Так понятно следуйщий)
Конан:Наконец то к нам девушка поступила,я думала что я буду единственная девушка (лучшие подруги)
Итачи:Т/и моя любимая сестра,я о ней забочусь и не даю её в обиду (Лучший брат)
Какузу:Давайте мы её продадим
(Я:Какузу дело в шляпе
Какузу:Чё?
Итачи:Нюхай бебру)(в итоге ты продала Какузу)
Хидан:Ни*я себе какая грудь у тебя
(Подкатывает к тебе но получает пиздюлей от Итачи)
Дейдара:Эй красавица любишь взрывы
Т/и:Еще один ухожор
Дейдара:Такие формы уммм
Т/и:Я Учиха
Дейдара:....Чё?(он в шоке)
Сасори:Эй Т/ишка не хочешь стать марионеткой
Т/и:Нет
Сасори:Жаль (Блин пацан ушел к успеху не получилось не фортонуло)
Кисаме:Если она сестра Итачи-сана то я должен защищать её (твой защитник)
Тоби/Обито:Т/и -чан будешь конфетку?
Обито:Она очень сильная но я в шоке что она Учиха
Звук
Орочимару:Кабуто мне нужно её тело
Кабуто:Есть Орочимару сама
Остальные
Суигецу:Т/и очень красивая девушка и одыкватная не то что Карин (подкатывает к тебе но получает пиздюлей от Саске и Карин)
Карин:Когда я узнала что она сестра Саске-куна то я попробывала с ней подружиться
Джуго:Т/и хорошая девушка,она спокойная не то что Суигетсу и Карин
Минато:Т/и моя племянница,очень красивая и сильная как её мама (любит тебя и дорожит тобой)
Кушина:Т/и такая милашка,она очень похожа на свою маму (еще одна мамочка)
Хаширама:Т/и сильная куноичи,всегда понимает мои шутки,помогает мне с документами (ты ему как сестра)
Тобирама:Т/и очень спокойная и серйозная,всегда выполняет задания,иногда берёт самые сложные задания
(Я:Еще она Учиха
Тобирама:Чё?
Я:Через плечо
Тобирама:Но... как
Я:У нее батя Учиха
Тобирама:Шансы завоевать сердца нет
Я:Опа а это интересненько)
Мадара:Я хочу Т/и выдать замуж за Изуну потому что он её любит
(Я:Я тебе помогу
Мадара:Пошли)
Изуна:Т/и она очень красивая и она мне нрави...Ой это не что вы подумали!
(Короче эта булочка тебя любит
Изуна:Не правда (///////)
Мадара:Правда правда)
Изуна:*потерял сознание*
Я:Будем откачивать)
_________________________________________
Ну пока на этом всё