Реакция 3

929 26 0
                                    


(Не ждали,а я припёрлась с новей реакцией)приятного чтение)
Реакция на то,что т/и-потеряная сестра и/п в детстве
Наруто:Когда вы родились,на деревню напал Девятихвостый,чтобы спасти деревню ваши родители запечатали две половины Девятихвостого в тебя и в Наруто,после их смерти 3 хокаге решил тебя отдать на воспитание Учихам,а именно Микото и Фукагу были твоими приёмными родителями,после истребление клана Учиха вы с Саске остались выжившими,тебе 12 лет ты узнаёшь что Наруто твой брат,ты была очень рада как и он (он тебя защищает,ходите в Ичирику,тринеруетесь,если кто то тебя обидел то рассенган в печень никто не вечень)
Саске и Итачи:Перед истреблением клана,тебя отправили в другую деревню,прошло 3 года тебе 15,ты узнаёшь что у тебя есть два брата (представим что Итачи жив)когда они тебя увидели то накинулись на тебя с обнимашками (они сильно тобой дорожат,Итачи всегда тебя тыкает в лобик,а Саске прислоняеться своим лбом к твоему,если тебя обидели то шаринган в помощь)
Хаширамаи Тобирама:Когда они узнали что ты их сестра,то Хаширама обрадовался,а Тобирама был в шоке,но характер был у тебя спокойный это его радовало (Сильно тебя любят,ты с Хаширамой любите заёбывать Тобираму,Хаширама вместе с Мадарой хочет выдать замуж за Изуну но Тобирама против*а знаете почему?,потому что он в тебя влюбился,не ну а шо инцест это дело симейное*)
Мадара и Изуна:Изуна был в шоке что ты с Мадарой его сестра,ведь он в тебя влюбился,а Мадара был рад(Они тебя защищают,любять,Изуне обидно было что ты их сестра он просто хотел тебе признаться в любви,но есть"ДвЕ КрЫсЫ" по именни Мадара и автор решили вас свестм*автор сильно любит инцест* они вас закрыли в комнате,через 9 месецев у вас родился сын,а Мадара и автор были довольны как коты которые нажрались"КоШаЧоЙ МяТы"
________________________________________
Извиняюсь что такая маленькая реакция,просто про остальных я хз чё писать,еще вечером выйдет реакция
Ваш автор

Реакции Нарутовцев на Т/ иМесто, где живут истории. Откройте их для себя