( от лица .Б.А.).
Одинокая душа женщины ходит по безжизненой долине и плачет с улыбкой на губах . Она уже не помнит сколько уже так бродит по миру . Она бродит по миру в неопределеном направлении , ей все равно куда идти или за чем идти . Она просто бродит и роняет слезы , что тикут и текут , не прекращая при этом так грустно улыбаться . Тут перед ней появился красный свет и он ее поглотил . Она услышала голос , чей-то неизвесный для нее зов .
Сюа- меня зовут Мо Сюаньюй . Моя мать была дочерью наложницы семьи Мо . Нечто не сулило ей завидной судьбы , но в 16 лет она неожидано получила благосклонность главы ордена заклинателей и родила меня . Меня представили к оккультным наукам , когда мне было четырнацать . Но из-за слабых способностей и еще кое-каких обстаятельсв вскоре меня отправили обратно . С тех самых пор моя мать и я стали посмешищем для всей семьи Мо . Не выдержав позора , мать скончалась . Я , Сюаньюй , осталалась одна на целом свете . Но я умоляю о перерождении твоей зловещей сущности и исполненнии моего заветного жаления . Да станет моя плоть сосудом для твоего духа , а моя душа - платой за твое возвращение на землю . Здесь и сейчас я призываю ведьму , несущую смерть и разруху..... СТАРЕЙШИНУ ИЛИН ! ВЕЙ УСЯНЬ !
Их души поменялись местами . Вей Ин от усталости и боли , не смогла сразу же очнуться . Она заснула и стала набираться сил . Как тут она услышала чьи-то ужасные вопли и что на нее кто-то наступил , а потом начал пинать . Она через шум в голове немогла понять , что это свинья говарит .
Цзыю- так что возьмука я себе пару твоих вещичек . Все равно они принадлежат мне !
Ин- < а ты невероятно смел , раз позволяешь себе бить меня , Старейшину !>
Подумала она , хоть она и не заметила , что не очень разборчиво проборматала это в слух . Вей Ин через небольшую боль привстала и стала поглаживать немного болящюю голову . Тут ее схватили за ее одияние и приподняли . Она почувствовала очень ужасный запах от человека перед ней , от которого ее уже тошнило , как когда-то когда ей хотелось из-за Вэнь Чжао .
Цзыю- да что ты такое несешь ! Думаешь , хоть одна живая душа в этом доме послушает тебя ?!
Тут слух стал к ней по немногу возвращатся , хотя лучше бы он не возвращался из-за того , что такой отвратный голос кричал прям по ее ушам . Но кроме ужасного голоса Мо Цзыюаня , она услышала еще звук погрома . Она немного приоткрыла глаза и увидела перед собой лицо , как у свиньи и Вэнь Чжао вместе взятых . Она повернула свой взор на место откуда слышала звук разгрома и увидела других людей , которые и были истоником этих звуков .
?- молодой госпадин , по вашему приказу все разгромлено .
Сказал слуга и поклонился своему госпадину . Молодой Госпадин Мо был немного раздосадован .
Цзыю- как вы управились так быстро ?
Спросил он , своим отвратным голосом .
?- в этой лачуге не так много вещей .
Ответил слуга . Мо Цзыюань перевел свой взор снова на двоюроднйю сестру и отвратительно усмехнулся .
Цзыю- ты такая гордая только потому , что несколько лет изучала оккультные науки ? А как тебе понравилось , когда тебя вышвырнули , словно шилудивую псину ?
Сказал он и кинул ее на пол , словно какой-то мусор , который никкакой человек на свете никогда не поднимит и не уберет .
Цзыю- как будто кто-то позарится на твое тряпье ! Посмотрим , как ты донесешь на меня за разгром твоей хибары !
Он отошол от нее , оставляя валятся в том же положении , что и кинул .
Цзыю- смотрите в оба и не выпускайте ее на улицу ! Не хватало еще ей опять блажничать !
Приказал он и нахохлился , как гордый индюк ратопырвший свои пертя показывая так насколько он велик и прикрасен .
?- есть !
Двери закрылись и через пару фень она снова привстала , пытаясь придти в себя . Тут она заметила знакому книгу , она убрала волосы с лица и взяла книгу в руки .
Ин- хмм ? Выглядит ..... знакомо ?.... похоже на мою книгу.....
Сказала она и стала пролистывать ее . Тут она остановилась на очень помятых страницах и на которых было немного крови . Тут она поняла , что произошло .
Ин- а , ясно ..... это Сянь Шэ .
Тут она задумалась и приложила руку к подбородку .
Ин- с каких пор я стала 《 злым духом 》 ? Слава конечно обо мне была , конечно , шла немного дурная , и умерла я немного ужасающей смертью , но все же .... чушь какая-то ..... АЙ !
Тут она почувствовала сильную боль в руке . Она на нее посмотрела .
Ин- тц , да как же сильно она меня ненавидела ? < теперь мне придется выполнять желание этой балбески Мо Сюаньюй , иначе я буду проклята , и моя душа будет окончательно уничтожена без возможности перерождения . Стоп ! Так .... еще раз .... какое там у этой Мо Сюаньюй было желание ?.... она же нечего не сказала .....
ГДЕ ЭТО БАЛБЕСКА ВООБЩЕ ДОСТАЛА МОЮ КНИГУ ?! Я ЖЕ ПОПРОСИЛА ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ЦЗЯН ЧЕНА ВСЕ МОИ КНИГИ СПРЯТАТЬ ИЛИ УНИЧТОЖИТЬ ! ДА И ЭТА ТУПИЦА ЗАБЫЛА ОЗВУЧИТЬ СВОЕ ТУПОЕ ЖЕЛАНИЕ ! Да и ее душа наверное уже вернулась на землю . Значит , призвать ее не получится .>
Какая же все-таки невообразимая чушь ! < хоть я и не знаю точно , каким было ее желание , но судя по положению дел Балбески , я должна стереть с лица земли целую семью . В конце-то концов , я же легендарная 《 бессердечная и неблагодарная злодейка , которая потеряла рассудок и не жалеет никого , ни друзей , ни семью 》 . Есть ли кто-то 《 злее》 меня ? Ага.... но ....
Ты обратилась не по адресу .
Подумала Вей Ин и откинула книгу в дальний угол своего временого пристанища , она улеглась на , что-то похожее на место для сна и поудобней там устроилась . Через три дня она уже не могла понармальному пошевелица из-за голода . Ее новое тело не было тренировано в инедии . Она уже собиралась стать первым злым духом , который переродился , чтобы померть с голодухи . Как тут в сарай вбигают люди и уносят ее куда-то . Вей Усянь нечего не понимала , но из-за голода ей уже было все равно куда ее несут . Она даже не заметила , как ее отмыли и обработали раны . Тут к ее лицу подносят ложку ороматной каши и она , как изголодавшийся зверь начала ее есть без передышки .
Янь- не торопись , а то подавишься .
Услышав столь знакомый и родной голос , А-Сянь подавилась и закашлялась . Цзинь Янли постучала по спине и убрала тарелку с кашей .
Янь- я же сказала , не стоит так спешить , еду у тебя не кто не отнимет .
Вей Ин удивлено уставилась на женщину перед собой , которая была очень похожа на Мадам Юй , когда та была еще жива .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец-то .
FanfictionВей Ин больше не могла сопротивлятся и совершила над собой само суд , за неделю до первой луны своего только-только родившегося племяника . как на это отреагирует поднебесная ? узнаем здесь .