Введение

9 5 0
                                    

Меня зовут Нора и мой цвет Голубой.
И так вы попали в параллельный мир цветов где твой цвет говорит сам за себя. Вот мне почему-то не повезло с ним. Так что добро пожаловать. И теперь я хочу рассказать вам свою историю.
. . .
Когда мне было 10 лет мой отец ушёл из семьи. Но я его не виню это был исключительно его выбор. Его цвет был чёрный и у моей мамы тоже. Скоро мне должно исполнится 18 лет. А как всем известно после восемнадцати летия людей отправляют в специальную школу где их обучают по своим цветам а так же наделяют их своими цветами которые суждино носить всю их жизнь. И никто эти цвета не выбирают, только все высший может наделять людей цветами. И я была уверена на всё 99,9% что у меня будет чорный цвет. Ведь как мои родители чёрные значит и я буду. Так же всем известно что чёрные и красные самые крутые и популярные цвета. Мой рост 175. Вешу я 65 кг. Талия у меня есть. Так же у меня чёрные волосы но вот с глазами мне не повезло они у меня ГОЛУБЫЕ! Это кошмар. Ведь у моих родителей они чёрные. Но мама говорит что у нашей бабушки был голубой цвет. Поэтому мне передался её цвет глаз. И из-за этого остался 1% что мой цвет может стать голубым. Но я была уверена что я буду среди чёрных. У меня даже одежда вся чёрная. Но хватит о бо мне. Я лучше расскажу как устроен наш мир. И так, когда мы получаем свой цвет мы не меняемся ни кожей, ни чем-то другим нас просто делают типо родинки на запястье но синус в том что её нельзя убрать или удалить. Так же одежда и продукты тоже зависят от твоего цвета, например: твой цвет чорный значит ты можешь пить Кока-Колу а зелёный цвет не может или вот, ты ешь омлет но в него обязательно нужно добавить чёрный краситель если ты не добавишь и съешь просто обычный омлет то ты просто немного устанешь и всё. Но пока тебе не исполнится 18 лет ты можешь есть всё что угодно и любого цвета, так же и с одеждой. Школы как и у обычных людей они обычные. Что касается отношений. Ты не можешь общаться с другими цветами только со своими, например: твой цвет красный значит ты можешь общаться только с красными. Это правило модно нарушить только если твои родственники других цветов. Если ты всё таки нарушить правила то тебя ждёт серьёзное наказание. Либо тебя лишат цвета и ты будешь безликим рис тобой никто не имеет права общаться даже родственники. Либо тебя просто усыпят и ты больше никогда не проснёшься. Что касается работы все цвета могут работать вместе но стараться не общаться с другими цветами а если всё таки нужно поговорит с другим цветом то только о работе. Да жестокие у нас правила подумали вы. Но если из соблюдать то можно скоро и привыкнуть. Да и правил мало так ещё и лёгкия (по крайне мере я так думала). Ну что ж пора уже и начать мою историю.


...............
Ребята идея для это истории не моя но я надеюсь она вам понравится

Цвета жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя