Нора(Н).
Н- мама, а мы скоро приедем?
Мама(М).
М- да детка потерпи, чуть чуть осталось.
Мысли Норы (Мы ехали около часа и я видела красивые леса, поля и очень ждала поскорее поступить в школу цветов, ведь вчера мне исполнилось 18).
М- ну вот мы и приехали. Дайка взглянуть на тебя. Боже какая ты уже взрослая.
( У мамы по щеке потекла одинокая слеза).
Н- ладно мама мне уже пора. Вон я кажется уже вижу директрису.
М- ладно милая удачи, позвони когда получишь свой цвет.
Н- хорошо.
М- целую.
Н- ага.
Мысли Норы(Хоть моя мама и чёрный цвет но характер у неё добрый).
Нора вышла из машины.
Н- фух наконец-то.
Директриса(Д).
Д- здравствуйте вы Нора Саливан?
К Норе подошла высокая женщина в красивом красном костюме. Нора увидела у неё красную метку.
Мысли Норы( Значит она из красный).
Н- да это я.
Д- добро пожаловать на территорию цветов. Меня зовут Тамара Николаевна. Мы рады видеть вас. Проходи к тем двум девушкам, а я пока разберусь с вашими документами. Подождите меня пару минут.
Н- да хорошо.
Нора подошла у двум девушкам которые стояли около входа в здание.
Девушка1 (Д1).
Девушка2 (Д2).
Д1- привет меня зовут Оливия.
Д2- а меня Пандора.
Н- а меня Нора приятно познакомится.
Оливия (О).
О- и нам.
Пандора (П).
П- ну что девочки переживаете?
Н- я нет.
О- ого ты та уверена.
П- на карой цвет надеешься?
Н- я уверена на 99,9% что у меня будет чёрный.
И тут девушек перебила Тамара Николаевна.
Д- всё я разобралась с вашими документами может идти. Следуйте за мной.
Девушки молча последовали за директрисой. Они шли через длинные коридоры пока не зашли в одну из дверей. Там была пожелав женщина которая видимо ждала нас.
Д- знакомьтесь это Майя Евгеньевна.
Майя (М Е). Цвет жолтый.
М Е- здравствуйте девушки. Вставайте на эту платформу.
Нора встала сразу. А Оливия и Пандора немного помедлили.
М Е- не переживайте этот аппарат определит ваши цвета на всю вашу жизнь.
Оливия и Пандора встали на платформу. Вспышка и у девушек над головами на несколько минут появились их цвета.
М Е- так отлично я уже записала можете открывать глаза.
П- Вау у меня зелёный.
Н- ЧТО? ГОЛУБОЙ?! ВСМ?
О- что? У тебя тоже голубой вау значит мы теперь будем вместе в одном классе. Круто!!!!!
Д- а теперь девушки пройдите на собрание для своих цветов там вам всё объяснят и покажут. Вас проведёт миссис Рик.
Рик (Р). Цвет синий.
Р- прошу за мной.
Сначала миссис Рик провела Пандору, а потом завела и нас. Там нас ждала женщина.
Р- знакомьтесь это Сара.
Сара (С). Цвет голубой.
С- здравствуйте девушки, я теперь ваш наставник. Я рада поздравить вас. Вы самый мирный и спокойный цвет. Ваша цель нести гармонию и держать в умиротворении другие цвета. А теперь идите в свои комнаты и оденьтесь в свою постоянную униформу. Окунитесь в мир неба и моря. Ваши вещи уже находятся в ваших комнатах вас проведёт миссис Рик.
Р- пойдёмте дальше девушки.
Сначала девушки шли по обычному коридору пока не повернули на право и там их встретили голубые цвета. Это был большой хол окрашенный во всё голубое, даже цветы были голубыми.
Р- вам повезло вы будите в одной комнате.
О- вау это же круто правда Нора?
Н- ага ( сарказм).
Р- ну а вот и ваша комната. Поздравляю с получением ваших цветов.
О- ой спасибо большое.
Когда девушки зашли они увидели две кровати, большой шкаф купе, два письменных стола, большое зеркало и т.д. А на кроватях лежала их форма, девушки начали их примерять. Когда девушки переоделись к ним в комнату постучали.
С- девушки вы закончили?
О- да они нас так нравятся!
С- я рада, а теперь пойдёмте за мной в лабораторию что бы вас проштамповали.
Мысли Норы ( Мне уже надоело куда-то идти).
Девушки последовали за Сарой.
Когда они вышли в голубой Хол Нора увидела много голубых парней и девушек. Вскоре они дошли до двери с надписью Лабаратория.
С- так девушки а дальше без меня у меня просто скоро урок.
О- да конечно, спасибо что провели.
В кабинете их ждала ещё одна женщина.
Женщина (Ж). Цвет голубой.
Ж- и так кто первый?
О- Нора давай ты я немного побаиваюсь.
Н- ппффф... Ну ок.
Ж- давайте вашу руку. Надо же да ваш цвет глаз говорит сам за себя. Вы были рождены этим цветом.
Н- сомневаюсь в этом.
Ж- вам достался чудесный цвет. Вы не пожалеете об этом.
После пометки цветов. Нора сказала Оливии, что пойдёт в столовую и купит попить. Девушки уже знают большую часть Алания так что она без труда нашла столовую.
В буфете.
Н- здравствуйте дайте колу.
Продавщица (П). Цвет фиолетовый.
П- простите я не могу её вам дать.
Н- это ещё почему?
П- вы голубой цвет поэтому я могу предложить вам только голубые напитки.
Н- но я обожаю колу!
П- простите ничем вам помочь не могу.
Н- хорошо давайте вот этот.
П- отличный выбор, держите.
Продавщица улыбнулась. А Нора нахмурились и выхватила напиток. Нора направилась к себе в комнату.
В комнате.
Н- ты представляешь мне не дали колу потому что она чёрная!!! Нам можно пить только голубые напитки! Да что это такое!
О- да они очень вкусные Нора ты чего? Попробуй хотя бы. Хочешь голубики? Я взяла.
Н- не спасибо.
О- ну хочешь пойдём прогуляемся по главному хочу цветов?
Н- пошли.
Нора с нахмуриным лицом шла сзади за Оливией пока она резко не остановилась и Нора врезалась в неё.
Н- ты чего встала?!
О- смотри там Пандора! Эй Пандора привет!
Пандора посмотрела на них и подошла к ним.
П- привет девочки ну что как вам первый день?
О- отлично!
Н- ужасно!
П- Нора а что случилось?
Н- я хотела чтобы меня поглатила тьма а не вот это ...
И тут Нора заметила компанию чёрных.
Н- ого. У чёрных так много порней.
О- да и все красавчики.
К девушкам подошла одна из чёрных.
Девушки из холла (Д Х) цвет чёрный.
Д Х- ты рот то не раскрывай голубенькая. Даже не смотри в сторону наших парней. Тьма явно не для тебя. Её нужно заслужить для начала. Ты явно не тянешь ни на чёрный, ни на красных.
Н- судя по тому, что у вас наставник мужчина. Я могу предложить за какие заслуги ты здесь оказалась.
Этот разговор услышала Сара.
С- Нора прекрати. Ты не должна общаться с чёрными и красными.
Н- а с другими цветами?
С- только о важных делах.