Я села на мелкий кусок асфальта. Достала сигарету которую я разменяла за золотое кольцо. И только я хотела зажечь её, всё сразу потемнело. Я услышала голоса. Они говорили со мной..
Ночь.
-Прыспайся! Ты таких дел здесь наворатила.
-М.. Сэм, давай потом. - я.
-Давай! У тебя новое задание.
-О, наконец-то. - я.
Сэм с угрюмым лицом вышел из комнаты.
Я встала и тупанула. Вместо токо чтобы обудь тупли, я обула тапочки. С единорожками :0
Проходя по коридору, я не встретила ни одной живой души. Подойдя к кабинету нашего деректора, я не охотно постучалась.
-Можно войти..? - я.
-Проходите.
Я открыла дверь.
-Так, раз ты здесь, давайте сразу перейдём к делу. - деректор.
Я подошла поближе.
-У тебя новое задание. Ты снова должна отправиться в другой мир, только, уже 2d. - Директор.
-Реально?! Вау! Такое сложное задание..! И кому же нужно жизнь сломать?))
-Ты будешь девушкой по имени Сакура.
-Хорошо, я могу приступать?
-Да. Стоесть... - Директор не успел договорить.
В двери вошла девушка. На ней были солнечные очки, она была в лисьей шубке. Каблуки сантиметров 10. Губы больше чем её глаза. А грудь размера 8 наверное...
-Я не опоздала?-она пожала свою сумочку от Гуччи.
-Нет, проходи. - Директор. - я забыла тебе сказать Хоруко, это Кируми. Она будет работь с тобой.
-Что? Но кто это...
-Она довно у нас. И она мастер по сломаниям жизней. - Директор.
-Да, и яс тобой отправлюсь туда. Я там была уже раз 20. Это легко. Дней 5-7 и всё готово) - Кируми.
-А.. А кем она будет..? - я.
-Мальчиком по имени Саске. Но ей не прейдёться его жизнь ломать, она просто поможет тебе. Т.к. это твой первый раз.
-А..
-Всё! Идём. - Кируми.Надеюсь вы поняли что здесь происходит, а если нет.. Тогда я вам сейчас расскажу. Я недавно устроилась на одно место.. Я живу на небе, и на этой работе нам нужно переселяться в другие тела. Ну.. И портить им жизнь
Так, чтобы в конце они.. Погибли) Я работаю здесь только неделю.. Но уже вроде поняла как и что нужно делать.
Вот только в 2d мир я ещё ни разу не ходила.. Так ещё плюс с кем-то. Ну, попробуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не все мы- равны.
FanfictionОписание пока не придумала. История будет выходить через день.