Глава 2

0 0 0
                                    

Жуткий сон приснился . Сказала она . Девушка даже не знала своего прошлого , она помнила только то что, ей нужно готовить зелье . Даже как оказалась тут она не помнит . Она живёт в этом доме уже 3 года, узнала что рядом есть город , дом ей понравился не коттедж ,но и не сарай.
Ей конечно было скучно но в доме была маленькая библиотека, и каждый день она читала книги по порядку .
    Сегодня нужно было взять новую книгу .
Она подошла и посмотрела на старую и большую книгу , ей было интересно посмотреть её название и когда она попыталась её взять . Послышался щёлк и начало что то двигаться , девушка посмотрела назад и стена начала исчезать ,а за ней комната тёмная , и по центру лежал какой-то предмет , она подошла ближе и увидела - Палку.
Это обычная полка ? Спросила девушка . А может она волшебная? Спросила опять она . Она звала палочку в руки и свет начал загораться во всех концах комнаты ,там были видный такие же старые книги , и шкафчики с банками и какими-то вещами , но комната была маленькая зато просторная .
Это было что-то волшебное и не забываемое . Но тут в дверь кто то простучал и девушка быстро положила её на место закрыла тайную комнату и подбежала к двери.Открыла её а там посылка.
Даже не написано от кого . Подумала девушка . Взяв посылку в дом она открыла её , там лежала мантия и бумажка и книга . Мантия обычная тёмного цвета , книга без названия , только на обложке странный знак , на бумаги было написано крикни Жозен .Девушка решила проверить и крикнула то что было написано на листочке бумаги . И тут же в окне появился
Чёрный как ночь конь . Она быстро выбирала на улицу и он стоял перед её лицом настоящий и красивый

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 05, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Неведьма Where stories live. Discover now