По всему городу разносится новость.
"Чумного Доктора нашли и задержали!"
"Кто же на самом Деле Чумной Доктор"
"Подлец Чумной доктор задержан"
Заголовки так и заполнены этим. Конечно, радость, но Разумовский все ещё сомневается.
-Зная нашу полицию... Это точно не он! Какой то смазливый парень, боящийся и слово сказать, это же бред!
-Не знаю, Серёжа.. Я тоже думаю, что это странно.
Сергей чувствовал в голосе Олега что то такое... Боязное? Он все ещё что то не договаривает.
-Олег.. Ты так и не сказал мне правду
-Прости, я.. Я думаю, что ты морально не готов к этому. Темболее, я не хочу терять тебя.
-меня? Это настолько серьёзно? Я не брошу тебя, обещаю
-Ты просто не поймёшь меня..хорошо, я приду и расскажу сегодня.
-я буду ждать тебя)
Весь день интернет говорит о том самом Чумном Докторе. Он рассказывает как все было, что его вынудило на это и т. д. Бред сплошной. Но голова все равно забита одним-Олегом и предстоящей встречей. Разумовский чувствует к нему что то больше, чем обычно. Не как к другу... Он уверен в том, что не бросит Волкова после его правды.Спустя часа 2 он все ещё разбирает документы, с грустью смотрит на эскизы. Резкий шум, заходит он - Чумной доктор.
Страх наполняет его или же интерес..
"отойди! Пожалуйста, отойди от меня!" - вскрикнул он.
Чд снимает свою маску... Олег Волков под маской Чумного Доктора и это не сон.
-Что?.. Что.. Ты? Ты чумной доктор?.
-Да.. Серёжа я..
-Ты все это время мне врал! Сколько человек погибло из-за тебя!
-Они этого заслужили, Серёжа, заслужили!!
-Как я могу доверять тебе, узная то, что ты монстр...
-пожалуйста.. Я хотел сделать этот город лучше.
-Лучше? Убивая людей?!
-с ними нельзя было иначе, пойми уже!
Волна эмоций накрывает Сергея, он теряет сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
God in human guise
RandomВ фанфике описывается события до задержания и поимке Разумовского