собеседование

38 4 0
                                    


Дазай Осаму... Начинающий фотограф,он очень долго пытался устроиться на работу к своему кумиру Огаю Мори. Это один из лучших фотографов Йокогамы. Его снимки ставят на обложки популярных журналов и его фотосессии заказывают самые известные личности. Стоят они конечно не малых деняг,зато качество и обработка на высшем уровне.

Дазай работал не покладая рук,каждый день фотографировал и старался улучшать свои навыки обработки. И вот настал момент X. Парень собрав свои лучшие фотографии пошел на собеседование.

Вот Шатен сидит на удобном кресле и ждет своей очереди. Длинные,изящные пальцы постукивали по кожанной стенке портфеля. Осаму был уверен в себе и в своих работах,даже больше чем. Не мог же он работая каждый день и  ночь не понравиться Огаю. Верно?....

Вот настала очередь парня. Он встал с кресла и немного помешкав у двери вошел во внутрь. Подняв свой взгляд,парень увидел измученного Огая который процедил.
–Имя,фамилия. – протянул Начальник.
–Осаму Дазай – Шатен быстро достал из портфеля свои документы вместе с фотографиями и положил на стол к сидящему,затем и сам сел.
Огай стал изучать документы и пока рассматривал фотографии его эмоции постоянно менялись с заинтересованности на разочарование. Это наводило волнение на шатена. Да,он был уверен в своих фотографиях,он считал что они не хуже чем у професиональных фотографов,но он все равно боялся что его не возьмут.
Затем Мори поднял взгляд на Осаму и кареглазему казалось,что сейчас этот человек прожжет в нем дыру.
–в целом,работы у тебя очень даже не плохие,но я считаю – Огай быстро глянул в документ – Дазай... Что могло быть и лучше – в сознании кареглазого мелькало кучу вопросов:
Могло быть и лучше?.. Я не достаточно старался... Теперь меня не возьмут? Это все было напрасно... Да,это провал. Конец моей мечте...
–Хотя мне нравятся то,что в этих фотографиях есть – перебил поток мыслей парня Огай – это твоя любовь к делу. Есть фотографы,которые работают только ради деняг,а ты видно работаешь для удовольствия...Я тебя возьму,но... – начальник выдержал паузы и встав из за стола обошел его и встал за спиной Осаму положил свои руки тому на плечи и слегка погладил ухмыльнулся – я хочу,чтобы ты мне добыл фотографию лиса.

Фотография Лиса Место, где живут истории. Откройте их для себя