Отчаяный он направился к своему лагерю,вернувшись он обнаружил палатку открытой. Осторожно зайдя во внутрь он заметил что кусочки мяса для
приманки того самого лиса были съедены,все лежало вверх дном,но нещванного гостя было не видать.
Выругавшись,Осаму привел свое жилище в порядок и улегшись в спальный мешок через время пробываний в стране мечт,он заснул.Под утро парень направиился к обноруженной ранне реке,там он умылся и набрал воды во фляжку...
Дни шатена прозодили мучительно долго,а главное безуспешно. А ситуация с разгромленной палаткой повторялась изо дня в день. Все дней которые Осаму проводил в лесу. Возвращаясь из своей фотоохоты,он замечал что пару банок консервов или же колбасы больше нет. Из за воровки,у Осаму быстро заканчивались припасы,он был вынужден вернуться обратно,но из за его упрямости он не стал этого делать и решил что пока у него есть вода,то он не пропадет. Кто то ведь месяцами обходится без еды...
Вот так и прошло еще 2 дня. Кареглазый что бы заполить пустоту в желудке пил воду,но от одной воды энергией не наберешься поэтому на этот раз Дазай решил остаться в палатке и поспать подольше...
Ведь лиса не было на протяжении недели и больше... Он и сегодня наверняка не появится,поэтому поспать можно подольше...
С этими мыслями уснул парень.