7 Глава

483 18 12
                                    

Они так просидели пару минут, пока к ним снова не пришла Оксана..

-Ну приветики, мальчики) Мне нужен Арсюша) - говорила Окси своим голоском издевающейся принцесски.
-Нахуй он тебе нужен?! Оксана?! Объясни в чем дело то? -

*Оксана рассказал эту ситуацию и Антону *

-Только попробуй с ним что-то сделать, я не знаю, что тогда сделаю-
-Сейчас что ты можешь делать, это пытаться выжить, а Арс я увожу в другую комнату, досвидосики) -

Оксана ушла с Арсением в неизвестном направлении. В голову Антона лезли негативные мысли, от которых были мурашки на коже. Спустя некоторое время в комнату зашел один из людей Оксаны, и повел Антона в другую комнату. Там была довольно ужасная картина, из-за которой у Антона выступил холодный пот, а руки сами собой задрожали. Арсений был посередине комнаты, а руки в наручниках, прикреплены цепью к потолку, а около него была Оксана с пистолетом в руке.

-ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ТАКОЕ??! - крикнул Антон.

Он хотел было побежать и защитить его, но его держал тот мускулистый человек.

-Ох Антошенька.. Это будет расплата Арсюши за то, что он выкрал меня у тебя..) -
-Ч-что? Зачем тебе его убивать? - по щеке прокатилась еле заметная слеза.
-Потому что не надо было тебя забирать у меня) Ах, я тебя так люблю, Антоша.. Скоро мы сможем быть вместе -
-Да никогда!!! -
-Ладно, без всякой лишней болтовни скажу главное. Я его сейчас прикончу, твои последние слова Арсений и последние слова будущему трупу Антон)) - сказала Оксана и подставила пистолет к голове Арсения.

У Антона выступили не очень заметные слезы, нежели у Арса. Арс рыдал.

-Тошенька.. Просто знай, что я тебя всегда любил и буду любить даже, когда умру, я так хотел быть с тобой в отношениях, но ты так и не полюбил меня.. -
-Арсений.. Знаешь что?- глаза заполнились слезами.
-АРС, Я ТЕБЯ ПРАВДА ПОЛЮБИЛ!! Я, СУКА, ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!! -
-Прощай, Тоша.. -

После последних слов Арса послышался выстрел и Антона отпустили к Арсу. Он безумно сжимал уже умершее тело своего (все же) любимого, родного Арсения. Он начал рыдать и проклинать себя за то, что понял это только сейчас. За то, что только сейчас понял, что любит его и хотел бы с ним быть. Он прости очень сильно дрожа, обнимал висячий труп и рыдал, крича.

-СУКА, ЗА ЧТО? ПОЧЕМУ Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПОНЯЛ, ЧТО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ?!?! НУ ЖЕ, АРС, ОТКРОЙ ГЛАЗА!!!! ЭТО ЖЕ ШУТКА, ДА? ПРОСТО ШУТКИ?????? нет.. Нет нет нет нет нет нет..... - он просто рыдал и не понимал ничего.

***
"Timeskip"
Прошло пару недель с того инцидента. Оксану и ее людей посадили в тюрьму на пожизнено. Антон все никак не мог прийти в себя после того момента, он ночами плакал. Он переехал с доузьями в свой родной город - Воронеж. Он каждый день ходил на могилу покойного Арсения и рассказывал ему, как прошел его день, что было нового и тд.

***
Конец!..

***
Люди, надеюсь вам очень понравился этот фанфик, возможно буду писать еще и простите, что эта глава такая короткая! 475 слов.

🎉 Вы закончили чтение Любовь маньяка[Закончен!] 🎉
Любовь маньяка[Закончен!] Место, где живут истории. Откройте их для себя