9 часть

4.8K 45 13
                                    

Ты проснулась у Пейтона в кровати
Ты-(мысли)Так стоп что я делаю у него в кровати?И почему я переодета?Я же была в джакузи!
Тут ты осознала что вчера было
Ты быстро встала с кровати
Пейтон ещё спал
Ты спустилась вниз
Покушала и решила сходить погулять
Ты наделась⬇️

Ты проснулась у Пейтона в кроватиТы-(мысли)Так стоп что я делаю у него в кровати?И почему я переодета?Я же была в джакузи!Тут ты осознала что вчера былоТы быстро встала с кроватиПейтон ещё спал Ты спустилась вниз Покушала и решила сходить погулять...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла гулять сначала ты зашла в кафе заказала кофе и просто сидела в телефоне,но в скоре он сел.
Тогда ты решила сходить в кино
Потом ты решила пойти в парк прогуляться
Был уже поздний вечер,ты возвращаешься домой

Зайдя внутрь ты увидела как банда Пейтона и он сам стоят в гостиной и спорят.Увидев тебя их лица поменялись,они смотрели на тебя с каким то разочарование,но только один человек смотрел на тебя разъярённым взглядом.
Пейтон-Все на выход..
Чейз-Пейтон не надо..
Пейтон-Я СКАЗАЛ ВСЕ НА ВЫХОД!!
Ты вздрогунла не понимая что происходит.
Все парни с сожаление выходили и кидали на тебя взгляды.Да что чёрт возьми происходит?
Ты-Пейтон что происходит?..-спросила ты после того как дверь захлопнулась.
Пейтон-Что происходит!?..Что происходит!!!!Охх я тебе скажу!!Тебя не было целый день!на звонки не отвечаешь!!хрен знает где ты!!Ты сдурела!!!!!!??-орал он с ненавистью в голосе.
Ты-Я..я..у меня телефон сел..я целый день гуляла...
Пейтон-Ах ты гуляла....ДА Я ВСЮ БАНДУ ПОДНЯЛ НА ТВОИ ПОИСКИ!!!!!ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЕЩДИЛ И ИСКАЛ ТЕБЯ!!!!ТЫ СОВСЕМ ГЛУПАЯ ИЛИ ЧТО?!!!!!!!!!!
По твоим щекам потекли слёзы,а но начал шмыгать.
Пейтон-Ну уж нееет!Твои слёзки тебя не спасут!!!-он схватил тебя за кисть и потянул по лестнице наверх.
Заведя в комнату он откинул твою руку в встал напротив.
Пейтон-снимай юбку!!
Ты-Что?...
Пейтон-Я СКАЗАЛ БЫСТРО СНЯЛА ЭТУ ЧЁРТОВУ ЮБКУ!!!!!!!
Испугавшись,в слезах и панике ты спустила юбку на пол.
Пейтон подошёл к тебе и резким движение схватив тебя за руку сел на кровать и бросил тебя животом на свои колени.
Ты-Что ты делаешь?!.-в истерике спросила я.
Пейтон-Заткнись!..-прижав тебя одной рукой к коленям он со всей дури ударил тебя по попе.
Ты-Ааааа!!!-в истерике и слезах заорала ты.Боль была невыносимая и даже после удара место горело.
Но не успела ты опомнится как тебе прилетел второй удар ещё сильнее.
Ты-Аааааааааааа!!ХВАТИТ!!ПРОШУ!!!!
Пейтон не остановился и после твоих слов тебе прилетел третий удар.
Ты-ГОСПОДИ!!!ПОЖАЛУЙСТА ХВАТИТ!!!УМОЛЯЮ ПЭЙТОН-заикаясь от истерики прокричала ты.
Но он продолжил ударяя ещё чаще.
Ты-ПЕЙТОН!!ОСТАНОВИСЬ!!!ПЕРЕСТАНЬ!!!ПРОШУ!!!-уже срывая голос кричала ты.
Пейтону было плевать он молча делал тебе всё больнее.И так и не сумев до него достучатся ты начала потихоньку отрубаться.Через несколько минут он закончил с тяжёлым дыхание до сих пор крепко тебя прижимая.
Ты-Я..тебя..ненавижу...-заикаясь,сказала обессиленная я со слезами.-Не подходи ко мне больше никогда-сказала ты и отрубилась.

Проснувшись ты очнулась в своей комнате лёжа на животе.Но попытавшись перевернуться на спину ты закричала.Вспомнив все вчерашние события.Ну вот наступил новый день Ада.Решив не выходить из комнаты целый день.Ты посидела в телефоне,посмотрела фильм,обработала попу и успела пару час поспать.Проснулась ты от того что в комнату постучали это был этот урод.
Пейтон-Я тебе поесть принёс-спокойно произнёс он.
Ничего ему не ответи ты продолжила лежать пялясь в одну точку.
Пейтон-Покажи-пытался быть настойчивым,но вина в его голосе его выдавала.И после того как ты никак не отреагировала на его просьбу,он начал подходить к кровати.
Пейтон-Если не покажешь,значит я сам посмотрю.-начал заявлять он опускаясь на кровать.
Ты не хотя чтобы он даже пальцем тебя снова коснулся,резко встала и направилась к двери.Но Пейтон быстро поднявшись с кровати схватил тебя за талию и поднял прижав к себе.Ты в полной ярости и страхе что вчерашний инциденты повторится начала брыкаться и отталкивать его.Но вместо того чтобы отпустить этот недоумок начал спускать с тебя пижамные шорты и осматривать мою попу.
Ты в полной ярости начала бить его плечу кулаками.
Ты-Отпусти!!!!-прокричала.
И тогда развернув тебя к себе лицом он смотрел на тебя глазами полными вины.Но ты знала что ему станет стыдно за то что вся твоя пятая точка была серо-буро-малиновых синяках,а в некоторых места красовался и жёлтый оттенок.
Пейтон-Прости...-искренне сказал он продолжая смотреть тебе прямо в глаза,иногда отводя взгляд вниз.
Тогда ты в ответ посмотрела на него.
Ты-Не.смей.меня.трогать.урод...-выговорила ты с ненавистью и отвращением.
И тогда с глазами отчайне он отпустил меня и ушёл.
Слава богу завтра приезжает Дилан и Райли.

🎉 Вы закончили чтение 🤫Мне 13 ему 17😬 🎉
🤫Мне 13 ему 17😬Место, где живут истории. Откройте их для себя