ВНИМАНИЕ!
Все действия в этой книге вымышленные и несут исключительно развлекательный характер.ВСТУПЛЕНИЕ.
Всё началось, когда я, сидя в зале, ожидал приглашения, вслушиваясь в гул машин за окном тридцать второго этажа.. Да, на тридцать втором этаже, находясь за высокими пластиковыми окнами от пола до потолка, всё ещё можно услышать, как люди,стоящие в пробке, недовольные, что опаздывают на работу с утра, злобно сигналят. Это мешает думать.Я старался думать обо всём, лишь бы на пару минут забыть о предстоящем собеседовании с главой компании, который решит, будет ли моя книга жить или умрёт в зародыше.
В 8 метрах от меня, возле окна, на мягком чёрном диванчике из кожи, сидит гладко вылизанный ублюдок, в очках с линзами, будто из микроскопа, пялившийся в окно, словно впервые смотрит вниз с такой высоты. Оно и понятно, не по размеру подобранный дешёвый серый костюм и синий сперматозоидный галстук.
Этот пацан мой равестник, но в отличие от него, я решил пустить в ход свой лучший костюм: полностью красные пиджак и брюки от фирмы Scaboll, будто залитые кровью конкурентов, белая рубашка, отсвечивающая своей белизной на всю комнату для ожидания и, конечно, как же без вишанки на торте, внимание к мелочам: обмазанные гелем для укладки густые черные волосы, и аккуратно уложенные, чуть приподнятые в бок, черные туфли от Monhatton Richellieu, такой же окраски ремень, на который я скупился потратиться, поэтому взял свой старый, ведь он отлично сохранился со школьных лет. Это был мой счастливый ремень. Каждый раз, когда я его надевал, со мной случалось что-то хорошее. К примеру, я надевал его на свидания и не хочу хвастаться, но почти все из них увенчались успехом. Эта мысль придала мне уверенности.
Наконец, подошла моя очередь, я это понял по выбежавшей на высоких белых шпильках секритарше в белом платье, заканчивающемся чуть выше колен, обтягивающее длинные стройные, заметно подкаченные в бёдрах ноги. А заодно и подчеркивающее узкие крепкие плечи и груди совершенной формы - точно две безупречные волны. Завитые в кудри светлые волосы."У неё всё на месте", - подумал я, ухмыляясь и приподнимаясь с кресла, к которому едва не пустил корни в ожидании приглашения. Инстинктивно потянувшись к внутреннему карману пиджака, чтобы убедиться, что последняя таблетка ксанакса всё ещё там. Нащупав то, что искал и немного успокоившись, я улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Эгоист
Teen FictionРевущие двадцатые нового века. Эпоха эгоизма, электронных сигарет и букета из зависимостей. Эта увлекательная трагедия с элементами комедии о пустоте, о человеке, который заигрался и о его искуплении. Главный герой - Кайл Дэртен, 23-летний петерб...