Часть 2

4 0 0
                                    


Красивый,хоть и старый дом.Потрепаная временем мебель была ухоженной,здесь определенно осталось что-то из восмидесятых и девяностых.И это идеально подходило к антуражу дома.
Это не были роскошные апартаменты,это был обычный старый дом,но смотрелся он в полне себе хорошо.Счелчок в замочной скважине.Скрип двери.Топот.
Осматривая комнаты одну за одной, и получая комментарии от Виктории,время шло быстро.И вот уже Евангелина держит в руках ключи с брелком, в виде бирки с числом 165.
-Спасибо!Мы очень благодарны.Вы много для нас сделали и..-Еву прервали.-На ты, пожалуйста.-Старушка замялась.-Извини, что перебила.
-Ох, ничего.В- Ты можешь рассчитывать на нашу помощь, если что-то понадобится.-блондинка светилась от радости.

Может показаться, что у них все как-то уж хорошо.Но, если Вас устроит, то как только за порог зашла Виктория, на дом обрушились сотни тысяч холодных капель.На небе с характерным для этого действия, появлялся яркий жигзак.В такие моменты,не освещенные комнаты на секунду загорались.Расскаленная от жары земля начала остывать,принимая темный,влажный оттенок,постепенно становясь грязью.Ева близгливо нахмурила лицо, посмотря в окно.Ее взору пристала слякоть, Еве в отличии от Корали,это погода не нравилась.Точнее сказать, ей не нравились последствия такой погоды.

Капли стучали по окну,разбиваясь,когда в доме резко раздался писк закипевшего  чайника.
-Чай будешь?-черноволосая обратилась к своей подруге,подвигая к ней картонную коробку с большим выбором различных видов чая:от обычного черного,до белого с имберем.Младшая задумалась.После пары секунд,она взяла яркий покетик с рисунком лимона и надписью "Зелёный чай".Встала.Подойдя к большому стелажу с посудой,она потупила (стояла) около пяти секунд,думая,где сможет найти кружку.
-На второй полке посмотри.- раздался голос с зади.По совету подруги Ева встала на носочки,хоть и так бы достала до полки.Приоткрыв она достала заветную чашку.
-Ты все ещё обижаешься?-диалог до сих пор вела только зеленоглазая шатенка.Сказаное ею было неуверенно и наигранно расстроено.Ева села на против собеседницы,ловко освободила чай от обертки,положила покетик в чашку, наклонила голову в сторону, и ответила.
-Ни капли,спасибо за чай.Залей и мне пожалуйста.-Коралина как-то облегчённо вздохнула, и взяла чайник,начиная заполнять горячей водой чашку подруги.

Теплота чая наполнила обеих девушек,они мило общались смотря фильмы на ноутбуке Евы,привезенном с собой.Обе не помнили названия и точного жанра,но это было и не важно.Главное,что их все устраивает.
Ближе к двенадцати стало холодать и в доме.Старую как век печь никто не собирался топить.Ну в зачем?На улице же лето.Проблема была решена тем, что девушки укрылись теплым пледом.
-Мягкий...Где купила?Я тоже такой хочу.-озадаченая вопросом Евы,Коралина задумалась на секунду, а позже ответила.
-Не знаю, он уже давно у меня.Это столь важно?-старшая всегда пыталась найти выход из любой ситуации,точно как и сейчас.
-Нет, жить буду.Ты уже собиралась в интернете такой же искать?-смеявшаяся девушка, застала шатенку в расплох,та действительно собиралась устроить "поисковую операцию".Но зеленоглазая не подала виду.
-Нет, даже в мыслях не было.-она выглядела как-то растерянно, что вызвало подозрение у младшей.
-Ну ладно.-та не собиралась спорить.И они продолжили просмотр фильма,изредка комментируя происходящее на мелькающем экране.

На улице светит яркое солнце, лучи заглядывают в окна домов будя людей.
Те нехотя встают,кто-то уже давно не спит, и пошел по делам.А у кого-то ещё два месяца беззаботных каникул.А после - самостоятельная и проблемная жизнь.К слову, "эти" кто-то все ещё спят,и видимо не собираются вставать, ещё как минимум два часа они будут мирно посапывать перед ноутбуком.
Все же, одни из тех ярких лучей солнца пробился сквозь не до конца закрытую шторку.Настойчиво пытаясь разбудить хоть одну из девушек,и это у него вышло.В глаза Евангелины ярко светило солнце, она вяло встала.Потерла слипшиеся от сна глаза,потянулась.Ее глаза бегали по комнате в поисках часов.
*Десять часов,ох...Во сколько мы легли вчера,если так долго спали?..-блондинка завела руку под свои волосы,направившись в душ.
В комнатах эхом раздовался шум быстро капающей воды в ванной.Этот шум и разбудил старшую.Она также вяло встала,потерла глаза,и потянулась.Взяла телефон с тумбочки,взглянула на время,и пошла на кухню,с планами попить чаю и приготовить что-то съедобное.

На кухне уже пахло блинчиками,кипел чайник,когда на пороге кухни появилась голубоглазая девушка обвернутая полотенцем.
-О ты уже здесь?-зеленоглазая заметила появивщеюся девушку.
-Да.Извини, но куда ты положила сумки в вещами?-как-то смущенно выдала та.
-Ох, они в спальне,в шкафу.
Младшая поспешно пошла по направлению подруги.Вещи были найдены и одеты,и она снова стояла на пороге кухни в домашней одежде:длинной белой майке,коротких серых шортах с завязками и длинными белыми гетрами.В прочем, второй живущий в этом доме не сильно отличался вкусом в одежде, и был одет примерно так же.Нос Евы дергнулся,уловив аромат еды.
-Ты что-то приготовила?Пахнет вкусно.-девушка улыбнулась, поддержала ее улыбку и старшая,взяв в руки тарелку с блинчиками она поставила ее возле блюдца со сгущенкой и двумя чашками чая.
-Садись, поедим, я схожу в душ и покажу тебе озеро не подалеку.Заварила тот же чай,что и вчера.Приятного аппетита.-сказавшая это девушка улыбнулась ярко-изумрудными глазами.
Поев, под звуки чавканья Коралина стала мыть посуду.После получив благодарность за, уже скорее обед чем завтрак.Недолгое отсутствие в душе старшей.Сборы.И наконец таки,выход на улицу.Десяти минутная прогулка в доль поля.Вход в лес.Их взору предстало большое, красивое лесное озеро.
-Вау, какая чистая вода...-вода была действительно чистой и прозрачной,в ней хорошо был виден каждый камушек и обитатель подводного мира озер.-Ты тут была,да?-блондинка с восхищением подняла взгляд на Коралину.
-Да,но давно.Меня сюда друзья водили.Как было красиво,так и осталось.-шатенка пробежала глазами их окружение,заметив всего в паре метров несколько кустов дикой земленики.Подойдя ближе, можно было заметить, что они уже были кем-то потрепаны.Буть то животное или человек,он не отличался особой аккуратностью,так как сломал пару стебельков.Младшая постелила покрывало,Коралина включила музыку.Что ж, их пение было слышно на пол леса.Но это оправдывало то,что музыкальный слух и голос у них хороший.Караоке продолжалось дольше получаса, когда из чаши послышались шаги.

***
1082 слова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Идиоты появляются летомМесто, где живут истории. Откройте их для себя