Был солнечный день. Мальчик 5 лет летит в другую страну. Там он прожил 15 лет решил прогуляться. И он заблудился. Он зашёл в незнакомый район. Уже была ночь и людей почти не было. Вдруг он увидел одну девушку и хотел спросить дорогу. Но сразу, как она за видела его побежала. Она подумала что это маньяк. Так они пробегали 15 минут. Брюнетка запнулась и упала в лужу. Парень подбежал и помог ей смеясь.
-Че ржёшь?! -Спросила девушка осматривая свою одежду.
-Я просто хотел спросить дорогу, дебилка. -Все так же смеясь ответил парень.
-Я Оливия -улыбнувшись сказала девушка.
-Чан У- ответил парень. После этой нелепой встрече они стали лучшими друзьями. Оливия узнала что Чан У гей и работает в одной сфере с ней. В один из дней они решили встретиться и поговорить о новом фильме, который они будут снимать.
Чан У был в легкой одежде: белая футболка и джинсы. Зайдя в кафе он сразу заметил свою подругу. Брюнет сел за столик и заказал латте.
Ч-Ну... О чем ты хотела поговорить ?
О-Ну.. Я хочу снимать в Корее. Слышала что там есть превосходный актер.
Ч-Ну я в принципе не против
О-Но есть загвоздка, мы не знаем корейский
Ч-Нуу, у нас есть переводчик
О-Ты думаешь он поможет?
Ч:Ладно, я тоже маленько знаю его, так как это мой родной язык.
О-Точняк, ты ж кореец.
Ч-Да ладно.
О-В штанах прохладно.
И они вместе рассмеялись. Они договорились о билетах, вылете и встрече.
Спустя неделю. 7:08
Чан У еле как встал. Он не привык так рано вставать. Умывшись,одевшись и поев, он взял чемодан и рюкзак по пути к выходу. Уже возле двери он еще раз осмотрел свою квартиру. Где жил 15 лет.
"Должно быть тоскливо... Но нихуя. " И быстро вышел из квартиры. Он вызвал такси и быстро доехал до аэропорта-8:00. И как всегда Оливия опаздывала. Хорошо что вылет в 10:00. А то опаздали бы и конец всем их трудам. Спустя 30 минут она все таки пришла. На улице было не так уж и тепло +10 . На улице ОСЕНЬ, а она в футболке и джинсах.
Ч-Ты че так вырядилась? На улице не май месяц.
О-Я посмотрела погоду в Сеуле и там гораздо теплее. А щас я доехала на такси и даже не почувствовала холод.
Ч-Ясно все с тобой, пошли по жрем что ли.
У Оливии прям глаза засветились.
О-Я с самого утра не ела.
Ч-Ага,пошли. Я плачу.
В 9:40 они уже сидели в самолете и ждали вылета.
Время 16:57. Самолет приземлился удачно. Забрав вещи ребята пошли ловить такси. Поймав такси и добравшись до совместного дома они сразу упали на кровати.
О-Я устала.
Ч-Я тоже, давай отдохнем и разберем часть вещей.
О-Давай завтра, я хочу спать.
Чан У улыбнулся и согласился. (Ходят слухи что они все еще не разобрали вещи).