единственная глава

1.2K 24 10
                                    

Люмин сидела в долине ветров под деревом и рассматривала растительность думая о своём. В последнее время это место будто притягивало её.

Путешественница перевела взгляд на статую Анемо архонта и её глаза тут же заслезились. Венти уже очень давно не являлся в город, что очень настораживало всех кто знал кто он на самом деле, но Люмин волновалась за него больше всех, хоть и не показывала. За всё время проведённое с архонтом ветра, он успел стать для люмин чуть ли не вторым братом. 

Люмин-*где же ты, венти?*

Люмин разрыдалась в голос. Дурные мысли так и лезли к ней в голову. Только от мысли что с анемо архонтом что-то случилось у неё начиналась истерика. Она уже потеряла брата, а если она потеряет ещё и возлюбленного, она не сможет этого выдержать.

После пропажи венти Люмин стала очень много себя нагружать миссиями и поручениями в надежде отвлечься от страшных мыслей в голове.

Дилюк и Джинн заметив что Люмин почти не спит и даже часто забывает про еду, и лишь нагружает себя уже больше чем Джинн уговорили её взять небольшой отпуск хотя-бы на неделю. Люмин сначало не соглашалась, но потом Джинн поставила её перед фактом: у неё месячный отпуск.

С начала отпуска прошло 26 дней, Люмин всё больше погружалась в свои мысли полные отчаяния. Путешественницу спасало лишь понимание, что скоро она сможет вернуться к работе и все страшные мысли удасться откинуть на задний план.

Вдруг плдул сильный ветер и Люмин услышала голос Венти.

Голос- я рядом...

Люмин была очень удивлена, но его голос заставил её на мгновенье улыбнуться.

Pov Venti:

Я лечу на двалине, наконец в мондштат. Вдруг с ветром до меня донёсся чей-то плач, я сразу понял чей это голос, люмин. Я не мог оставаться в бездействии когда ОНА была в истерике. Я послал ей по ветру слова "я рядом" в надежде что это поможет хоть чуть чуть сбавить обороты истерики.

Венти- Двалин ты прости, что тороплю, но можно ли побыстрей...

Двалин- дай угадаю, путешественница?

Венти- да...

Двалин- хорошо, но.. когда ты ей признаешься?

Венти весь залился краской.

Венти- ч.что?

Двалин- да ладно, мне кажется что уже весь мондштат понял что вы друг другу не безразличны (главный шиппер😎). Ну так когда?

Венти- на этой или следующей неделе....

Венти сидел на спине дракона уже весь красный от смущения.

10 минут спустя:

Венти призамлился и попрощавшись с двалином поспешил к Люмин.

У Люмин:

После голоса Венти на душе Люмин стало спокойнее, но рыдать она перестать не могла, слишком долго она копила весь негатив и грусть в себе.

Вдруг кто-то обнимает её с спины. Люмин вздрогнула, но поняв кто её обнимает она развернуоась и уткнувшись в грудную клетку Венти ещё сильней заплакала.

Венти- тсс, тише-тише, я рядом, всё хорошо..

Люмин- г.где ты *всхлип* был? Я так волновалась...

Венти- всё хорошо, я рядом. Я... люблю тебя...

Люмин удивилась и потихоньку начав успокаиваться ответила

Люмин- и я тебя тоже очень люблю..

Люмин трясло и Венти обнял ее ещё сильней.

Венти- тише, прости что пропал вот так.., меня срочно забрали на селестию, прости...

Они сидели обнимаясь под деревом пока Люмин не успокоилась. Впереди у них много счастливых моментов, но только в будущем, а пока Венти стоит подготовиться к нехилому пенделю от Джинн, Лизы, Кейи и даже Дилюка, но это другая история.

~|Венти×Люмин|~Место, где живут истории. Откройте их для себя