Лиза- А ну иди сюда, архонт недоделанный!
Венти убегал от злой Лизы по зданию Ордо Фавониус уже очень долго. Кейу эта ситация смешила и он молча наблюдал за этим. Венти споткнулся и упал на пол в паре метров от кабинета Джинн. В Венти тут же полетела книга которую волшебница всё это время держала в руках.
Венти- Лиза прошу, не бей!
От шума в коридор вышла рыцарь одуванчик.
Джинн- что здесь происходит?
В зале повисла тишина.
Лиза- Джинн, мы тебя отвлекли? Прости, просто тут кое-кому надо приподать урок.
Джинн- Лиза пожалуйста успокойся, сейчас подойдёт путешественница и мы начнём собрание.
Венти встал с пола и вернул книгу Лизе.
Спустя пару минут в здание зашла Люмин и увидев потрёпанный вид барда подскочила к Венти.
Люмин- что случилось, Венти?
Тот в свою очередь взглянул на до сих пор злую Лизу и Люмин сразу всё поняла и успокоилась.
Джинн- ладно, давайте начнём собрание...
Джинн тяжело вздохнула и жестом руки позвала всех в кабинет.
***
Прошёл примерно час и собрание по поводу возвращения венти закончилось. Венти пригласил теперь уже свою девушку на свидание и Люмин конечно же согласилась.Весь оставшийся день они веселились, болтали и в конце концов просто наслаждались друг другом. К вечеру Венти привёл Люмин на утёс Зведолова смотреть на закат.
Ради той улыбки и тех сияющих от восторга глаз Венти готов был приводить Люмин сюда каждый день, что по возможности он и делал.