Описание
Ева, невысокая симпатичная девушка двадцати двух лет, переехала в Нью-Йорк и в один из своих выходных встретила в кафе знакомый силуэт. Это был... Локи Лафейсон?
(Рассказ ведётся от первого лица)Я попросила у баристы, девушки лет восемнадцати, кофе с тирамису и села за свободный столик. Со скуки я начала рассматривать людей, идущих на улице. Благо, тонированные окна могут мне это позволить. Все куда-то торопятся, кто-то - на работу, кто-то на важную встречу, а кто-то опаздывает на автобус. А в кафе тихо: приглушённо играет классическая музыка, гости перешёптываются друг с другом. Ничего не нарушает идиллию. В кафе зашёл ещё один гость. Он не торопясь подходит к стойке заказов и просит чего-то холодного. Пока он ждал заказ я успела его разглядеть: Черные длинные волосы и такого же цвета официальный костюм. Мне кажется, или я уже видела этого человека? Если да, то где...
/Днём ранее/
Оставалось 20 минут до того, как я опоздаю на свой последний рабочий день в этой неделе. Чтобы сократить путь, я пошла по району, в котором можно увидеть башню "STARK". Район достаточно шумный, людей и машин одинаково много.
В будний день здесь можно встретить Мстителей, но мне не повезло. Я уже дошла до двери ателье, как в десяти метрах от меня со здания упал мужчина. В целом обычный, только костюм забавный и шлем рогатый. За ним спустился бог Тор, о котором я читала недавно. Я испугалась и быстро зашла в ателье. Работы было много, поэтому мне не приходилось вспоминать инцидент этого дня.
/Настоящее время/
Я обратила внимание на знакомое лицо. В воспоминаниях всплывают новости прошедшей недели. Этого парня прогнали с Асгарда и оставили на земле... Это же Локи Лафейсон, тот самый бог лжи.
Единственный свободный столик в кафе был рядом с моим, поэтому Лафейсон сел спиной ко мне. Он что-то искал в своём телефоне. Я уже не могла так просто наблюдать за окружающими, мне стало немного не по себе сидеть рядом с ним. Я быстро допила кофе и собралась выходить. Последнее, что я заметила, это то, как он посмотрел на меня: осторожно, но с любопытством. Уже дома я решила найти о нем немного информации, в чём мне хорошо помог ноутбук. В последних новостях говорилось о том, что он пытался захватить Нью-Йорк и после всю землю...
- Что за чёрт?
Мне хватило этой информации, я закрыла крышку ноутбука и села на подоконник, вновь наблюдая за движением этого города.Ближе к вечеру я всё-таки решила отвлечься от людей и пошла на кухню за чаем. Заварила чашечку любимого каркаде, достала из шкафа пару вафель и пошла к себе в комнату. С полки достала нужный скетчбук, включила музыку и начала придумывать новый дизайн одежды. Я остановилась на брючном костюме.
Пока я сидела над эскизом, уже достаточно встемнело. Я посмотрела в экран ноутбука. 23:41. Думаю, нужно ложиться спать. Я отнесла кружку с недопитым чаем на кухню и легла спать.
Всю ночь я не могла уснуть, всё время ворочалась и погрузилась в сон только под утро.
Я стою на краю моста. За мной мелькают силуэты машин и людей.
Я смотрю вниз, мой взгляд направлен на Локи. Он посмотрел на меня абсолютно неживым взглядом и вмиг испарился. Кто-то взял меня за плечо.
Я проснулась в холодном поту, судорожно ища кнопку светильника.
- Что за черт? Всё было как по-настоящему...
Сон совсем покинул меня и я решила пройтись по улице, пока ещё не рассвело. Я умылась и посмотрела на себя в зеркало. Под глазами красовались синяки, появившиеся из-за нездорового сна. Закрасив их консиллером, я собралась и вышла из дома.
Переулок совершенно пустой. Даже кошек нет. От этого становится немного мрачновато. Я стараюсь найти выход из переулка, но стены не заканчиваются. Единственный выход - прыгать через сетку. А на каблуках это не особо хороший вариант. Поэтому я иду дальше, в надежде на то, что найду нормальный выход. Вдруг, я слышу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки тессеракта
RandomЕва, невысокая симпатичная девушка двадцати двух лет, переехала в Нью-Йорк и в один из своих выходных встретила в кафе знакомый силуэт. Это был... Локи Лафейсон? (Рассказ ведётся от первого лица)