- Девушка?
Я не на шутку пугаюсь, но не успеваю ничего предпринять, как меня хватают за руку и прижимают к стене
- либо ты слушаешься и делаешь то, что мы скажем, либо пуля влетит тебе прямо в голову
Этот человек приложил пистолет к моей голове.
- Да! Да! Я слушаюсь!
Мои ноги подкашиваются, но упасть я не могу - меня крепко держат.
По непонятным причинам я теряю сознание.Просыпаюсь я в каком-то здании. Мои руки и ноги прикованы к стулу. Вокруг довольно темно, но со временем глаза привыкают к сумраку и у меня получается разглядеть помещение. Здание, скорее всего, заброшено. Видна торчащая из стен электрическая проводка. Невдалеке от меня висит покачивающаяся лампа. Значит, свет есть. Я попыталась вспомнить, как я тут оказалась, но память выдаёт всё обрывисто. Понятно только одно - меня похитили.
Вдруг свет в комнате ослепляет меня и я несколько секунд не могу ничего видеть. Как только зрение вернулось, я увидела двух мужчин. Они о чём-то разговаривали, иногда поглядывая на меня. Я услышала обрывок из разговора.
- Ты придурок? Это не она!
- Всмысле не она? Она полностью подходит по описанию.
- Чёрт, он нас убьёт.
В эту же минуту заходит он. Это.... Локи?
Он шокировано посмотрел на меня и с свирепым взглядом подошёл к одному из мужчин и швырнул его в стену, обращаясь ко второму.
- Вы кого мне привели? Где вы в этой девушке нашли вампира?
- Н-но... Она р-расхаживала по улице д-до того, как солнце в-встало.
- Придурки.
Он вырубил собеседника и подошёл ко мне.
Мой взгляд, полный страха, смутил его. Он взял меня за подбородок и разглядел лицо со всех сторон.
- Прошу прощения, не волнуйся, тебя не тронут.
Он начал развязывать мои конечности от стула. Когда моя рука освободилась, я попыталась его ударить, но он тут же схватил меня за запястье.
- Не советую так делать. Я тебе вообще-то помогаю. Ты не сильно испугалась?
- Нет.
- Хорошо, мы, кажется, с вами уже встречались. Только вот не помню, где.
- В кафе.
- Да, точно.
Остальное время, пока он меня развязывал, мы молчали.
- Извини, конечно, но я не могу тебя так просто отпустить. Ты слишком много знаешь.
- В каком смыс....????
Не успела я закончить фразу, как он схватил меня за руку и мы снова оказались в том переулке.
Он отпустил мою руку.
- Если хоть кому-нибудь расскажешь, то я тебя найду. И домой ты больше не вернёшься.
-.... Хорошо
Лафейсон собрался уходить, но я остановила его.
- Локи?
- Что?
- Что это было?
- Всмысле?
- Что за вампиры?
- Для тебя это лишняя информация.
Он исчез. Я несколько секунд смотрела в точку, где он стоял и ушла в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки тессеракта
RandomЕва, невысокая симпатичная девушка двадцати двух лет, переехала в Нью-Йорк и в один из своих выходных встретила в кафе знакомый силуэт. Это был... Локи Лафейсон? (Рассказ ведётся от первого лица)