1 Часть

191 21 7
                                    

...
    Как обычно, утро у всех начинается с рутинной работы и ежедневных заданий. Вот и наш герой, по имени Итэр, занимался выполнением последних.

    Рядом с ним летала его верный маленький компаньон — Паймон. Она что-то мило тараторила про еду и новые вкусные, по её мнению, рецепты, но Итэр в эту болтовню особо не вслушивался.

     Спустя несколько часов, когда список заданий подошёл к концу, к парню неожиданно поступила ещё одна просьба об услуге.

    Заказчицей была девушка лет двадцати с длинными кудрями чёрных волос. На вид довольно милая.

    Выслушав её просьбу, Итэр сразу же согласился ей помочь, ведь он по натуре своей был очень добр даже к незнакомым людям, а с другой стороны просто не умел им отказывать.

    На протяжении всего пути малютка Паймон продолжала что-то недовольно ворчать, но уже не о любимой еде, а как раз о его неспособности кому-либо отказать даже в самой нелепой просьбе.
   
    Само же задание на вид казалось довольно лёгким: просто отнести небольшую посылку. Однако путь, который предстояло преодолеть, был далеко не близким. Кроме того, девушка уточнила, что это очень важная посылка, и, если с ней что-то случиться, то она будет очень "недовольна". При этом аура вокруг неё была чересчур тёмной и пугающей.

    Ну делать было нечего, и Итэр незамедлительно отправился в путь. По случайному стечению обстоятельств маршрут был проложен через постоялый двор "Ваншу". Именно в нём парень решил провести сегодняшнюю ночь.

    Достигнув его ещё до наступления темноты, Итэр спокойно и без происшествий преодолел несколько извитых лестниц. Успел обменяться приветствиями с некоторыми девушками, работающими на нижних этажах, и даже вспомнил, как помогал хозяину с ремонтом. И уже поднимаясь на лифте на верхние этажи, его размышления прервал голос Паймон:

— Ты только к этому Сяо не подходи, пожалуйста. Он какой-то странный, да и страшный.

    При упоминании адепта в груди путешественника что-то всколыхнулось и немного больно кольнуло под сердцем. Эти ощущения пробудили воспоминания, и перед внутренним взором тут же предстали хищные янтарные глаза, густая копна темно-зелёных волос и печально-загадочная аура, которая жила на его лице и теле. Почему-то все это заставляло Итэра чувствовать себя хорошо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Просто я люблю тебя, Сяо! Место, где живут истории. Откройте их для себя