1 глава

16 3 0
                                    

ЭТО КОНЕЦ.
Ночной ветерок, единственный кто ласково перебирает волосы перед уходом. Звёзды и свет исходящих из окон многоэтажек освещают глаза, из которых медленно стекают слёзы, по уставшему лицу. Вот, ноги стоят на краю бетонной плиты крыши. Они трясутся боясь сделать последний шаг. Но мысли о проблемной жизни, только подтолкнули подростка.
- это конец.. : тихо сказал Джек. В глазах можно было прочесть страх , и увидеть приближающий асфальт. ,,БАМС,,
От тела упавшего на землю потекли ручейки тёмно-алой крови. Джек от боли забыл что происходило пять минут назад и хотел понять, что щас сейчас произошло. Перед тем, как сброситься с крыши он думал, что не почувствует боли и сразу умрёт, но он слышал звуки машин, лай собак, он чувствовал холодный асфальт и горячую кровь стекающая по его коже. Его руки и ноги были сломаны. Джек хотел закричать, позвать на помощь, но он понимал, что он умирает, умирает по настоящему. Его мысли запутались, и его воспоминания пролетали мимо карих глаз. Он понял что такое смерть, он почувствовал её.
- это конец. - Джек повторил эту фразу во второй раз, перед тем, как сдаться и закрыть глаза. Он сказал это тихо и неразборчиво, от боли - в горле застрял комок, который царапал всё изнутри, у теле у мальчика всё горело, слёзы смешивались с кровью. Всё, сейчас случиться то, чего он хотел, он умрёт. Его организм слабеет. Его глаза утонули в темноте. Смерть - это как сон, ты засыпаешь, но сон может кончиться на любом моменте: слёзы, смех, страх и другое, а смерть , ты засыпаешь навсегда.

Треугольник Заполненный Кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя