2 глава

16 3 0
                                    

Сон
Джек проснулся в холодном поту.
- это сон!- сказал он и посмотрел в окно, стоящее на против его кровати. Было светло. По стеклу медленно стекали капли дождя, так что казалось что, кто-то плачет на крыше, и слёзы попадают на каждый кусочек большого города. В комнате мальчика было холодно и темно. Подумав о холодном, осеннем дожде, Джек укрылся одеялом и прижался спиной к голой стене, на которой раньше висели коньки для зимы, но мама их выкинула, чтобы не было лишнего хлама. ,, Почему мне приснился такой ужасный сон?,, Мельком пробежала эта мысль в голове подростка. На часах было пять утра. Джек лежал на кровати, и внимательно разглядывал комнату, как будто видел её в первый раз. В этой комнате он живёт с самого рождения. Сегодня Джек пойдёт в новую школу, ведь старую закрыли из-за ЧП. Школьникам не рассказали подробности, а родители молчат. Многие друзья уехали и перестали общаться с подростком.
- через час надо будет вставать и собираться. - тихо сказал Джек. Он закрыл глаза, чтобы попытаться уснуть, но в его сознание появилась картина из сна. От неожиданности мальчик вздрогнул.
- нужно подумать о чём нибудь другом.
Его взгляд начал бегать по комнате, ища какую нибудь вещь, которая поможет избавиться от плохих мыслей. Фото. Вот что зацепила разум Джека.
Фото висело около стола, на котором Джек учил уроки и занимался рукоделием. На фото был изображён класс мальчика. Его друзья, лучший друг, первая любовь, учитель, все они больше не будут в одном кабинете, весело подшучивая над друг другом, кидаясь пеналоми отличниц. Всё через что они прошли вместе, всё это забудется, и никогда не повториться. Все слёзы, драки, двойки, игры, наказания, всё это останется в воспоминаниях, в глубоких, греющих душу воспоминаниях.
-эх...- глубоко вздохнул Джек и осознал что время почти шесть в восемь он должен уже знакомиться с классом . Джек встал с кровати и подошёл к окну. Дождь не прекращался. Он посмотрел в даль на серые, мрачные вышки. В некоторых горел свет, а другие стояли как заброшенные. Джек развернулся и начал заправлять кровать.
- одеяло подправим, подушку треугольником..... . Всё. - Джек гордо улыбнулся и уселся на кровать. Посмотрев на дверь, он услышал шаги...

Всем привет. Это 2 глава моей первой книги где нету людей из мультиков и других книг. Хе хе . Здесь будет яой и суецыд и психика всякая. Так что приятного чтения

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Треугольник Заполненный Кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя