Я слежу за ним уже третий год. Он невероятно красив. Его грустные голубые глаза такие завораживающие. А золотистые волосы, отливающие солнцем. А его редкая белоснежная улыбка, которой он одаривает своих друзей. Как бы я хотел, чтобы она была посвящена мне. Только мне одному. Как я хочу каждый день просыпаться в его теплых объятиях. А вдруг у него уже есть кто-то, кому он отдал свое сердце? Нет, не может быть, он даже ни с кем не встречается. Хотя с его внешностью, я бы даже не стал думать о возможном отказе. Наверняка у него нет человека, который ему нравится. Он не просто человек, он словно ангел, снизошедший с небес. И такая серая мышь, как я, даже не попадает в его поле зрения. Мои отросшие черные волосы, и такие же пустые черные глаза, ничего не отражающие, никогда не заставят его и посмотреть в мою сторону. Я никто. Да, верно. Я просто никто. И я не должен мешаться у него под ногами. Я как его тень. Если вдруг кто-то обидит моего Нарутку, я испорчу ему жизнь. Нет, нет... Я лишу его жизни. Добрый Наруто и слова никому не скажет, даже если его изобьют. Поэтому ему нужен кто-то, кто будет делать всю грязную работу. Но ведь он даже не узнает об этом... Ну и что? Я же буду видеть его счастливым, это все, что мне нужно. Я не могу даже думать о большем. Я просто сумасшедший параноик и сталкер, а Наруто.. Наруто предел моих мечтаний. Нет, не так. Он моя мечта.. Все мои мысли только о нем, я не могу думать ни о чем, и ни о ком, кроме него. За три года слежки я многое выяснил. Например, каждый день, он после школы не идёт сразу домой. А заходит в зоомагазин и выходит уже с пятью, а то и с шестью пачками кошачьего корма. Он кормит трёх котят около старой заправки. Честно, не понимаю, что такого он нашел в этих уродливых зверьках. Я понимаю, если бы они были красивыми и породистыми. Но они абсолютно грязные и бездомные. Один даже меня напоминает. Черный, тихий, шерсть уже облиняла. Но это, наверное, мило? Да, думаю так. Все, что делает Наруто - мило. Нет ничего, что он делает плохо или глупо. Я не должен обесценивать эти его походы к котятам, я же никто. Не я решаю, что ему делать в его свободное время. К сожалению...
Но в последнее время, он стал все меньше и меньше улыбаться. А ещё, вчера на уроке, когда он просил эту глупую розововолосую девчонку по имени Сакура, дать ему запасную ручку, ему взгляд будто бы на секунду метнулся на меня. Но, наверное, это мои галлюцинации. Такого и быть не может. Кстати, о ручках. Я купил 5 самых лучших и дорогих ручек, ещё пару заточенных карандашей, и даже линейку с ластиком. Все для того, чтобы, если произойдет чудо, и Наруто попросит у меня что нибудь, или же на худой конец, ни у кого в классе не будет запасной, я отдам ему свою. Может тогда он меня заметит? Мне будет достаточно увидеть его глаза, смотрящие прямо на меня. Его мягкое "спасибо". Его голос.. Боже.. Тихий и успокаивающий, но в то же время, какой же у него заливистый и прекрасный смех. Ах, я слишком далёк от этого ангелочка..._______________________________
Завтра выходит новая глава. Уже все главы написаны, всего их будет пять. Всех люблю🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс
FanfictionИстория о том, как важно не упустить свой шанс. Два конца, выбирайте, какой вам больше нравится. Я надеюсь, что вы не просто прочитаете, а действительно подумаете над смыслом сего фанфика, ведь уметь сделать выбор и не упустить шанс,- это очень важ...