Я нервничаю, очень сильно. Я пришел немного раньше. Наруто до сих пор нет. Ох, представляю, какой же он будет красивым в этот вечер.. Интересно, как он уложит волосы? А какой костюм он наденет? А с кем придет? А вдруг..
О... О боже.. он тут...
Мое сердце забилось в три раза быстрее обычного при виде Наруто. Черные брюки прямого кроя и белоснежная рубашка, что так подчеркивает его ангельскую внешность. Он прекрасен. В чем бы он ни был, он прекрасен. Черт, может не надо подходить? А что, если он посмеётся и оттолкнет меня с такой силой, что я свалюсь на пол. Все будут смотреть на меня.. Нет, не так. Он пройдет мимо. Это хуже всего... Он просто не заметит мое присутствие. Может, к черту все. Порву письмо и уйду с этого дурацкого выпускного? Но ведь я уже решил. Но ведь никогда не поздно передумать? Так ведь? Что же делать?...
Вот он уже подошёл к Сакуре и Ино. Ну все, сейчас я точно не могу отдать ему письмо, а может передать его через кого-то? Но вдруг надо мной решат подшутить, и письмо даже не дойдет до Наруто. Все, Саске, тебе надо решить. Либо отдаешь сейчас сам, либо не отдаешь никогда.
Нет, только не это. Сакура потянула Наруто за собой в танец. Вот его рука уже тянется к ее талии. Да ну все это. Не буду я ничего отдавать. Все равно ничего не изменится. И чем я думал, когда писал его. Понятно же, что мне будет только хуже от того, как меня отвергнет Наруто. Я ухожу с этой дурацкой вечеринки. И больше никогда не увижу его. Ну и пусть. Черт. Какой же я слабый. Я не смогу даже защитить Наруто, все, что я буду делать, это мешать его личной жизни. Надо покончить с этим раз и навсегда. Я просто уйду из его жизни. Хоть он меня и не замечал никогда. Я просто уйду и не буду мешать его счастью с этой Сакурой. В любом случае, эта смазливая девчонка, лучше чем я. Она красивая и популярная. Не то что я...И так я вышел из этого злосчастного зала и пошел в направлении дома, держа письмо, что так и не дошло до своего получателя, в крепко сжатых руках.
Да кто там стучит так поздно. Черт, уже час ночи. Бесят.
-Да иду я, перестаньте долбить.
Я повернул ручку на девяносто градусов и приоткрыл дверь.
Что? Никого? Стоп. Что это тут? Письмо? Мне?? Но мне же и в жизни никто ничего не писал...
Так, интересно, от кого же.Мое лицо побледнело, а потом порозовело, сразу, как я прочитал имя отправителя...
Кому: Саске
От кого: От Наруто
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс
Fiksi PenggemarИстория о том, как важно не упустить свой шанс. Два конца, выбирайте, какой вам больше нравится. Я надеюсь, что вы не просто прочитаете, а действительно подумаете над смыслом сего фанфика, ведь уметь сделать выбор и не упустить шанс,- это очень важ...