ОВА 9.

17 1 0
                                    

Новость о том, что в мафии будет субботник, очень сильно удивил девушку. Но смирившись со своей участью, она пошла искать свою команду под буквой Б. Нашла она на удивление себе очень быстро. В этой команде были Сайзо с Саске, снова спорящие о чём-то, Саки и Шиори возводящие глаза к небу, Ранмару и Наоэ. Увидев такую команду, она сразу же присоединилась к беловолосой и сакураволосой. Шиори же, когда надоело смотреть на этот цирк сразу же сказала очень хорошее ядрённое ругательство на русском. Все посмотрели на неё: парни с непониманием, а девушки с осуждением.

Нанауми- Ты где успел это выучить?
Шиори- Поговори с Натасом и не такому научишься Нана.
Саки- И всё-таки это не красиво.
Шиори- Плевать. Давайте лучше отправимся туда, куда нас направили.

Ни у кого возражений нет. Шли они не долго. И то потому, что они убирались в полисаднике. Их задачей было прополоть грядки и клумбы, чем собственно они и занялись. Девушки пололи, а парни сгребали в кучку.

Нанауми- Шиори, скажи мне пожалуйста, ты что так и продолжишь ломать комедию перед Саске и Сайзо?
Шиори- Сколько потребуется, столько и буду ломать. Это уже зависит и от их умов. А они как я поняла, не очень-то умны, когда спорят друг с другом.
Саки- Откуда такие мысли?

Вместо ответа, она показала девушкам, чем сейчас занята эта парочка и то, как их пытаются разнять друг от друга. Голубоволосую больше всего удивило не то, что ребята друг с другом спорят, а то, что вампир и оборотень за всё это время противостояния работали дружно. Голубоглазой это надоело и она подошла и занесла обоим хорошую затрещину кулаком, а затем вернулась за свою работу. Спустя два часа кропотливой работой у ребят болели ноги и руки. Потом пришёл сотрудник мафии, всё проверил и сказал, что они свободны. После такой новости, первой упала Шиори и переводила свой дух. За ней также упали Сайзо и Саске. Остальные разошлись кто-куда. Нанауми тоже была не исключением. Она направилась в свою комнату, вот только потом ей пришло сообщение от одного знакомого с просьбой о встрече. Она улыбнулась и сказав кое-кому, что она вернётся немного поздно пошла на встречу. Вот только она не подозревала, что за ней будут следить два глаза. Добравшись до торгового центра, она сразу же обнаружила знакомую чёрную макушку. Подбежав к парню, она набросилась на него с объятиями. Тот быстро среагировал и обнял в ответ.

Кровавая Ночь Сенгоку. Мафия Цуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя