Ботан пошёл за чипсами и встретил свою знакомую‐её звали Лена,но для Ботана она была больше чем знакомая,она его девушка.
-Лена,привет!
-О,Пирожочек!-Лена подошла к своему любимому и обняла его.
На объятия Ботан ответил взаимностью. После он пошёл в отдел где продавались чипсы,он купил 5 пачек с разными вкусами,он подошёл к кассе,пробил,заплатил и пошёл домой.
Когда он зашёл в дом,то Макс общался с ЧЖВТ
(Б-Ботан ; М-Макс ; Ч-ЧЖВТ)
Б-вижу у нас гости-ботан снял куртку и пошёл за стол кухни,где сидели его друзья.
М-Да,надеюсь ты помнишь как зовут нашего гостя)
Б-Максим,я не настолько глупый и память у меня хорошая.-Ботан серьёзно посмотрел на Макса и опустил взгляд.
Ч-Ботан,а кто был в твоей комнате? Ну,девушка,с чёрными волосами,как её зовут?
Б-её зовут Оливия,а что?
Ч-Да не,ничего.
Тут послышались шаги с лестницы, спустилась Оливия.
Все повернулись в сторону её.Pow Ботан
Она такая красивая...
Так,Ботан! Ты что влюбился? Нееет,она живёт с нами только один день и у меня есть девушка!
Конец pow БотанО-что застыли?
Ч-А? А,давайте в правду или действие поиграемся?
М-Я не против.
Б-Ну давайте.
О- Мгх...ладно.Чжвт,сел на пол и постучал по полу,давая знать что будем играть тут.
Все сели на пол и игру начал Макс
М-ЧЖВТ п или д?
Ч-П
М-тебе кто то нравиться?
ЧЖВТ отходил от шока,так как не ожидал этот вопрос прям в начале игры.
Ч-Да...
М-уууууу
Ч-Кхм,Оливия п или д?
О-Ц,правда
ЧЖВТ хитро улыбнулся и придвинулся ближе к Оливии
Ч-Я тебе нравлюсь?~
О- ты дурак?! Мы знакомы 5 минут и то плохим образом,нет!-оливия ударила ЧЖВТ по щеке что остался след.
Ч-Ай...
Макс,посмотрел на всех. Оливия явно была настроена на что то интересное.
О-Ботан,п или д?
Б-Правда...
О-У тебя есть девушка?)
Б-Да,и я вас с ней сейчас познакомлю-Ботан позвонил Лене и она быстро приехала к нему.
Л-Привет пирожочек!
Б-Привет любимая!)
Они поцеловались и сели на пол что бы продолжить игру.Pow Оливия
Что это за курица?! Надо исправить его вкус на девушек.
Так,стоп,Оливия! Ты с ним знакома день!!
Конец pow ОливияБ-продолжим?
О-Только без меня!
Б-почему?
О- не твоё дело Ботаник!-оливия окинула их злым взглядом и ушла в комнату которую она делила с Ботаном на двоих.
Ч-Что это с ней?..
М-ревнует.
Б-кого и к кому?
М-Ботан..ты не так умён как кажется...она ревнует тебя к твоей этой "девушке"
Л-Эта курица вообще кому то нравиться?
М-Молчи,она моя сестра и я её люблю! Тем более,если ты разозлишь её она может и покалечить тебя!
Л-Она? Аха,не смеши меня,а если и сделает,то пирожочек её убьёт,да?
Б-Да..
Макс встал из-за стола и пошёл в комнату где была Оливия. Он приоткрыл дверь и увидел как Оливия...плачет? Но,ведь она никогда не плакала.. он тихо подошёл к кровати где она плакала в подушку и сел туда.
М-Лив?
О-...что?..
М-Лив..ты плачешь?
О-Нет..просто что то в глаз попало.
М-М..хорошо.
Лив встала с кровати,рукой вытерла слёзы и вытащила из комода канцелярский ножик.
М-Лив...не надо!
О-Макс,я просто буду кидать его в эту фотографию!-оливия показала фото Ботаника
М-А...хорошо.
Макс ушёл вниз,а там на диване,Лена и Ботан сосались,он прошёл мимо и налил себе чай. Потом подумал,может Лив успокоит чай? Он налил вторую кружку чая и пошёл на верх,когда он зашёл в комнату Лив,то он увидел уже всё протыканую ножом фоту Ботана и Оливию,которая уничтожала его конспект.
М-Лив..Ботаник...тебя убьёт...
О-мне всё равно.//вот такой поворот событий😂🤍//