В Манчестере стояла прекрасная погода, дул лёгкий ветерок, тем самым развивая листву деревьев. По улицам ходили парочки влюблённых, дети радостно играли на площадках, в кафешках , как всегда, толпилось много народу. При первом взгляде, этот городок ничем не отличался от любого другого города в Англии. В нём все жители так же суетились, спешили на работу. Предприниматели вели бизнес, открывались новые парикмахерские, салоны красоты, которые пользовались большим спросом среди женщин этого города. Было открыто множество школ с разными направлениями. В общем и целом, Манчестер - процветающий город.
Но было одно место в нем, которое интриговало людей и в то же время пугало. Этим местом являлось поместье Даркдэйл. Оно было основано в далёком 1666 году молодой супружеской парой. Поместье находилось на заброшенном холме , куда сложно было проехать машинам. Оно было оторвано от цивилизации и ограждено двухметровым забором с шипами. Супруги мало контактировали с соседями по улице,
как будто хранили какую-то тайну. Со временем те поняли, что привлекают своей таинственностью излишнее внимание и стали приспосабливаться к жизни в Манчестере, а именно в их мрачном поместье. Поместье представляло собой трёхэтажный особняк из чёрного кирпича, великолепный сад, в котором выращивали белые эустомы, чей запах пленил всех, кто заходил в поместье. Яркая облицовка соседних домов красиво переливалась при попадании солнечного света, что было очень частым явлением. Такого нельзя сказать об особняке мрачного поместья, ведь он находился в вечной тени. В особняке находилось множество комнат, потайные ходы. В гостинной висели портреты молодой пары и членов их фамильных древ. Супруги предпочитали стиль готэм, так как находили его для себя роскошным и в то же время локоничным. Так и жили супруги в Даркдэйле, обставляя свой особняк. Вскоре пара узнала, что ждёт долгожданного новорождённого, чьё рождение пришлось на начало ноября. Праздновать пополнение в семье съехалось несколько семей, которые были очень близки между собой. Однако члены этих семей были не простыми смертными, как и супруги с их новорождённым. Они являлись общиной колдунов и ведьм, которые переезжали из города в город из-за постоянных народных волнений, несмотря на их мирные намерения по отношению к смертным. Было решено супругами, что приехавшие их навестить семьи и близкие люди могут остаться жить в особняке пока волнения не утихнут , но вскоре все так сроднились, что не представляли жизнь друг без друга. Поместье Даркдэйл стало укромным местом для общины колдунов и ведьм. Меня же зовут Элизабет Лэйк и это поместье принадлежит моей семье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поместье Даркдэйл
Teen FictionПоместье Даркдэйл - мрачная часть города Манчестер. В нём проживает община ведьм и колдунов. Элизабет Лэйк, рассказчик - одна из обитателей этого таинственного места. Ей скоро предстоит пройти темное крещение и выбрать к какой стороне примкнуть- к...