2

6 0 0
                                    

15:20. Ещё рановато, но выйти раньше никогда не мешало. Хотя, если выйти раньше, то тебя могут сбить, или на тебя что-то может упасть, что-то тяжёлое...Но врятли это все случится с Чжун ли, по крайней мере он удачливее Беннета.–все таки ещё рановато, но зато можно неспеша пройтись.– А ведь архонт прав. Думаю мало кому нравится опаздывать на встречу, или когда кто-то опаздывает на встречу. Поэтому п Чайльд решил что должен прийти пораньше. Архонт уже подходит к назначеному месту и его встречает Аякс. –хей, Чжун ли, ты пришёл! Я думал ты забудешь.– Он просто не знает ничего о Чжун ли. Чжун ли никогда бы не забыл о встрече. Он архонт, а это значит что он решает все проблемы в ли юэ. Для совместных решений этих проблем часто делают разные встречи, Чжун ли пропускает их только тогда, когда у него на это же время есть ещё какие-то важные дела.–ошибаешься,я никогда не забываю про встречи.– И это все начало разгавора? Он даже не поздоровался с Чайльдом. Хотя, может он просто забыл. Но на него это не похоже. Вообщем, Аякс сам перешёл с приветствия на другую тему.–ах точно, ты же архонт), думаю тебе привычно все запоминать.– Сказал он –это не слишком сложно, запомнить время и место. – Вообще да, для этого и хорошей памяти не нужно, хотя кто знает... – ладно, пошли там есть место где можно сесть.– Чайльд предусмотрителен, все таки это встреча не очень серьёзная, но хочется чтобы всем было комфортно. Чжун ли заметил что место, которое выбрал Аякс довольно миленькое. – знаешь, ты выбрал  хорошее место, скрытое от людей. В смысле... Не очень приятно быть на виду у толпы людей. – хах, ты прав, мне тоже это не нравится. – посмеялся Аякс – кстати, зачем ты меня позвал? – Чжун ли даже не знает что какой-то важной причины этой встречи нет. Просто Чайльду скучно, действительно, почему бы  не просто поговорить с кем нибудь? Только он не учёл, то что у Чжун ли могут быть какие-то другие дела. –Эмм... знаешь, причины нет, просто мне хотелось с кем нибудь поговорить... Все были чем-то заняты, остовался только ты(. – мм...не беспокойся, тебе повезло. На сегодня у меня не было каких либо планов. – Аяксу серьёзно повезло, если бы у Чжун ли были планы, то просто словами он бы не оправдался. –слава архонту... Тоесть тебе! Ты же архонт. Ну тогда нам остаётся только разговаривать). – У них есть много тем для разговора, все таки им просто общаться друг с другом. Прошло столько времени общения, что темы для разговора кончились... Знаете, тот самый момент когда настаёт тот самый неловкий момент. Когда оба собеседника молчат и не знают что сказать(че так страшно, эт не хорор вроде ._.). – в ли юэ одни проблемы, ещё встреча на следующей неделе... – Чжун ли думает только о работе, его не волнует эта тишина. Чайльд же наоборт сильно напряжён из-за неё. – блять, так неловко сидеть в этой тишине, её нужно как-то прервать...даже сказать нечего. – все таки, они не долго сидели в этой тишене, Аякс просто решил сделать... Комплимент? А что, хороший план. Но что можно ему сказать по поводу внешности? Чтож, Чжун ли хорош в облике архонт, об этом и подумал Чайльд. –Кстати, ты так...Отлично выглядишь в облике архонта!– Вообщем, это отвлекло Чжун ли от мыслей о работе. –Ммм, спасибо,приятно слышать такое от тебя. – Но внимание Чжун ли привлекла заметная пауза в словах Аякса, естественно он задумался и об этом. – Он что не мог подобрать подходящее прилагательное? Это же очевидно, что можно сказать кроме отлично или хорошо? Хотя, много чего. – На самом деле можно много чего подобрать, и обычных прилагательных и немного пошлых... Конечно, Чжун ли подумал и об этом. И теперь он думал об одном:Вдруг Чайльд хотел сказать одно из "таких" прилагательных?! Нет, он не мог зказать о таком, тем более, когда это связано с властелином камня! Но, кто знает. – НО ОН ВЕДЬ МОГ О ТАКОМ ПОДУМАТЬ?!КОНЕЧНО МОГ! – от такого он заметно покраснел,было видно что он засмущался своих же мыслей. Конечно это заметил Чайльд, да и он сам думал об этом сразу после того как сделал комплимент – я так  сказал ему это... Как будто вместо отлично хотел сказать... СЕКСУАЛЬНО?! Кхм, а что? Возможно так и есть. Типо, когда он в облике архонта одежда на нем открытая. Это... Так шикарно выглядит! – Аякс уже был возбуждено одними мыслями о сексе с гео архонт ом и остовалось лишь одно—предложить ему попробовать секс с ним. Вот это уже сложно. (БЛЯТЬ Я ЩА СДОХНУ МНЕ СЛОЖНО ЭТО ПИСАТЬ😩) Но, сейчас или никогда. - кстати, я хочу поговорить с тобой о сексе. - Это ещё больше смутило Чжун ли - ТОЕСТЬ ОН ПРАВДА ДУМАЛ О ТАКОМ СО МНОЙ??!! - С такими не понятными чувствами ему придётся говорить с Чайльдом о сексе. - Эмм.. Я не знаю смогу ли я о таком разговаривать.. - - Хахах да ладно, пару вопросов и все, хорошо? - Никто не знает о чем будут эти вопросы, но отказывается от разговора на эту тему... Придётся отвечать. - так уж и быть, давай вопросы. - - Нууу, у тебя был когда нибудь секс? - - Нет, я не хочу делать девушке больно. - Чжун ли думает о сексе с противоположным полом, а Аяксу походу и все равно какого пола напарник. - А если бы больно делали тебе? - Что? Девушка не смогла бы сделать парню также больно как и он ей во время секса(только если парень не хрупкая омижка😈). - В любом случае, я бы не позволил девушке доминировать надо мной - И вот самый главный момент настал. - Хмм, а что если бы твоим партнёром была не девушка, тогда ты бы занялся сексом... С парнем?) - сказал Чайльд взяв за руку Чжун ли. - ЧТО?! Ч-что ты имеешь ввиду? - - Ахахха, я спрашиваю, ты бы занялся сексом с парнем? - Чжун ли считает что секс людей одного пола это как то... Неправильно. Но при этом, он был бы не против этого, но кто смог бы стать его напарником? - С парнем...думаю что я бы согласился на такое... - - Чтож... Тогда, ты не против если я буду твоим напарником по сексу?) - (ЕЕЕЕ Я ЭТО НАПИСЛАА!!! ^^)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

≈Потеря девственности с гео архонтом≈Место, где живут истории. Откройте их для себя