Начнём со знакомства с героями истории.
Амелия ей 21 год. Раньше жила в Питере, но решила переехать в Москву, так как у девушки в Москве жил брат она решила переехать к нему на время.
Влад. Известен как soda luv, ему 23 года, занимается музыкой. Он брат Амелии, с Амелией у них хорошие РОДСТВЕННЫЕ отношения, Влад не знает что Амелия собирается приезжать в Москву.
Артём. Известен как mayot, ему 22 года, занимается музыкой. Он друг Влада, но и в тоже время он лучший друг Амелии. Не знает что Амелия собирается приезжать в Москву.
Гриша. Известен как ogbuda, ему 27 лет, занимается музыкой. Дружит с Владом и Артёмом, но плохо общается с Амелией точнее вообще не общается.. Он не знает её
Ира. Известна как inst_rinna, ей 20 лет, тренер по танцем, лучшая подруга Амелии, она не знает что Амелия собирается приезжать в Москву.
Ваня. Известна как lovv66, ему 25 лет,
Занимается музыкой, второй лучший друг Амелии ещё дружит с Владом, Артёмом, Ринной, он так же не знает что девушка приедет в Москву.Лёша. Известен как seemee, ему 24 года. Занимается музыкой, хороший друг Амелии и ребят, есть маленькая дочка, Алиса ей 2 годика. Знает что Амелия собирается приезжать в Москву, но по её просьбе не говорит их ним общим друзьям.
Даня. Известен как Scally Milano, ему 19 лет. Занимается музыкой друг Артёма, Влада и так далее. С Амелией он не знаком.
фух.. Ну что же. Надеюсь вам понравится жду ваше мнение в комментариях. Выпускать продолжение? Капец 273 слова, наверное вы скажите что это мало, но я с вами полностью согласна для меня это очень мало в следующей серии исправлюсь! Всех люблю и желаю хорошего чтения💖