Пролог

231 10 0
                                    

Дождь медленно барабанил по крыше старой церкви. На улице не было ни одной живой души, и казалось, будто город вымер. Вдруг, из-за угла вышел мужчина. Точнее мальчик. Одет он был в чёрное пальто, волосы явно мешали, попадая в глаза, но юноша не подавал виду - Уверенно шагал по тротуару, пытаясь пройти как можно дальше от глубоких луж. Он держал за руку девочку, лет 8-ми. На ней было голубое платье , которое подчёркивало выразительность ее больших голубых глаз. Черные , как пепел, волосы были очень похожи на волосы мальчика: такие же прямые и смешались с цветом пасмурного неба , на котором не было ни единой звезды. Малышка крепко сжимала руку своего проводника.
    - Я не могу больше идти, Уилл. Тут слишком холодно. У меня уже давно промокли волосы, вся обувь полна воды! – С обидой и явной тоской сказала девочка.        
   - Потерпи еще немного, Анна! Ноешь, как девчонка – Отрывисто произнёс юноша. Он еще сильнее сжал её руку.
   - Я и так девчонка, неужели ты этого сразу не понял?

Уилл промолчал, но наградил Анну настороженным взглядом.

  – Хочешь быстрее? Тогда побежали! – Мальчик схватил ее на руки и быстро зашагал к двери церкви...

На первый взгляд могло показаться, что здание заброшено: Старые ,не поддавшиеся покраске, стены. Высокие шпили украшали крышу этого здания. Зато привлекали взгляд огромные кусты разных роз:красные,желтые,белые..Уилл почувствовал головокружение из-за такого обильного запаха цветов ,но шёл ровно. Окна церкви закрыты плотными занавесками, но даже с улицы можно было разглядеть маленький, слегка пробивающийся сквозь штору, луч света.. Глаза Уилла засияли и он зашагал еще быстрее..
Когда мальчик подошёл к самой двери и прикоснулся к ней, она с лёгкостью распахнулась. Он опустил на землю девочку ,которая сразу же стала поправлять свою юбку и недовольно сказала, взглянув прямо в темноту:  
     - Где мы?
Посмотрев на Уилла, она невольно залюбовалась им. Ей показалось, что впервые в жизни она видит своего брата, наполненным такой надеждой и радостью.
 Уильям выдохнул полной грудью, опустил глаза и сказал:

    - Мы дома...   


Небесные СтражиМесто, где живут истории. Откройте их для себя