" Темнота...Она встречается во всем : в домах, людях, на улицах города , в мире... Всё темное кажется неживым и, когда темнота пытается захватить мир, выступают те, кто сможет остановить тьму. Это необычные люди - хранители света и добра. Миллионы лет они оберегают мирных людей , борются с тёмными силами . Небесные Стражи - это войны, которые живут ради добра и не боятся умереть за добро..."
Не дочитав до конца, человек в тёмном пальто закрыл пыльную книгу. Он медленно встал и направился туда, от куда пришёл. Вокруг было тихо. В коридорах мало кто ходил в столь поздний час. Человек бесшумно пересёк гостинную, подошёл к массивной двери, которая растворялась в чёрной, покрытой золотыми узорами стене. Он достал руку из кармана брюк и непринуждённо махнул ею, отчего дверь отворилась и молодой маг вошёл внутрь.
Темнота поглотила столь большую комнату, хотя увидеть можно было большинство находящегося в библиотеке: огромные книжные шкафы, выделялись лестницы, ведущие на верхние полки. Комнату наполняли различные источники света: свечи, люстры , даже факела. Но всё оставалось тёмным и холодным. Человек обогнул комнату и направился к лестнице, ведущей наверх. Он быстро поднялся по ней и подошёл к одному малозаметному стеллажу. Здесь лежали более древние книги, чем на всех остальных полках. Это можно определить по дате написания и толстому слою пыли, которая лежала на их корке, будто охраняя от человеческих рук. Напротив находилось окно, в которое попадал лунный свет. Луна в эту ночь была необыкновенно большой, и её свет дал хорошо разглядеть незнакомца.
Одно слово - восхищение... Глаза, словно глубокий океан, разглядывали книгу в руках. Маг не мог оторвать глаз от её названия - "Кодекс Света"
Лицо юноши выражало спокойствие. Чёрные волосы немного падали на лоб, закрывая глаза. Он раздражительно убрал их со лба и поставил книгу на законное место в самом центре. Но вдруг, в этих глазах, наполненных синевой, вспыхнул страх. Губы шевельнулись в безмолвной улыбке , и он плавно отвёл руку в сторону. В этот момент на столе, стоявшем внизу, покачнулась хрустальная ваза. Ещё секунда и она бы разбилась, но мальчик, контролируя ситуацию, поднял руку вверх и ваза зависла в воздухе.
В эту секунду дверь открылась и в комнату зашла девочка. В руках она держала свечу, свет которой еле освещал её лицо. Если хорошо присмотреться, можно точно сказать, что она похожа на маленькую принцессу из сказки. Такая элегантная и хрупкая. Волосы чёрного неба беспорядочно ложились на плечи. Поверх длинной рубашки накинута шаль, разрисованная большими массивными цветами. Незнакомка остановилась и осмотрелась. Окинув взглядом всю библиотеку, она уже собралась развернуться и направиться к выходу, как вдруг, перед ней упала хрустальная дорогая ваза. Она крепко сжала свечу, не проронив ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесные Стражи
FantasíaДжессика Бэккер учится в самой обычной школе, дружит с самыми обычными людьми, считает, что вампиров, оборотней, ангелов, демонов, колдунов не существует.Но последнее время с ней стали происходить странные вещи, которые она не способна понять. Помоч...