Отравление печеньем

180 13 8
                                    

Утро началось как обычно, все по тихоньку посыпались и шли чистить зубы. Ели яичницу и пили чай с печеньем. Но потом что-то пошло не так. Оливия стало плохо, и у неё началась блевота.
-Скорей всего-подумала Оливия - Это из-за печенья или яичници. Но в этот момент, Ботану тоже стало плохо. Брайн не понимая почему его друзьям плохо не стал есть завтрак, и похоже дагадки Оливии были верны. Далее выяснилось что печенье которое съели Ботан и Оливия были отравлены...
-Но как?-Сказал Брайн-Их же дал ЧВЖТ. Неужели он хотел нас отравить.
С этими мыслями Брайн поехал к ЧВЖТ. Приехов на место Брайн услышал странные звуки с соседней площадке, но не предал этому значение. Он вошол в подъезд и поднялся на этаж ЧВЖТ. Постучался в дверь, и техонько подождал пока ЧВЖТ откроет дверь, спустя 1 минуту ЧВЖТ открыл дверь, и любезно приглосил Брайна в квартиру.
Брайн без всяких рассуждений спросил ЧВЖТ
-ЧВЖТ, а от куда у тебя то печенье, которое ты нам дал?
ЧВЖТ задумался
-Мне их дал какой то мужчина на рынке.
-А как он выглядел?
-Я не очень помню... Ммммм... Вроде он был в пиджаке и с небольшой бородой... А! И ещё он был седым!
-Угу... Похоже я понял кто это, но это не точно...
Брайн и ЧВЖТ ещё поболтали и Брайн поехал домой.
-Хреновый денёк сегодня вышел...
Думал Брайн когда ехал в лифте на свой этаж.
Брайн зашол в квартиру и услышал крики своих друзей
-Брайн пришол!
-Ура!
Брайн прошло в зал и увидел Ботан и Оливию в отличном виде.
-Вам уже полегчало?
-Да. Ботан нашол лекарство от этой недо еды.
Брайн посмотрел на Ботона и сказал
-Ботан... А как ты понял что надо принять?
Ботан поправил очки сказал Брайну
-Я как сразу мне стало плохо, проанализировал весь сегодняшний завтрак и понял что печенья были очень опасны, и я вспомнил что у меня были таблетки собственной разработки на крайний случай, и это как ты понял как раз тот случай...
Брайн посмотрел Оливию и спросил её
-А ты не знаешь почему тебя вырвало?
-Нет... Наверное это из-за моего организма...
-Скорей всего...
~~~~~~~~~продолжение следует~~~~~~~~~~

Хороший денёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя