Глава 22

1.6K 106 3
                                    

POV Дженни

Вчера я провела полдня и целый вечер в обществе Сухо, но все время думала только о боссе. Сухо снова удивил своей проницательностью и чуткостью.

— Твои мысли где-то далеко, — заметил он.

Мы сидели на диване, потягивали из бокалов красное вино и болтали. Сначала обсуждали мою аварию, состояние дорог в городе, прикидывали, долго ли машина пробудет в ремонте. Потом заговорили о работе в компании.

— Ты все время так напряженно о чем-то думаешь.

— Да, точно, — подтвердила я, немного замявшись. — Завтра понедельник, уже начала мысленно заполнять чек-лист. Столько всего надо сделать, как бы чего не забыть.

Я была неискренна, обманула парня. На самом деле, безостановочно прокручивала в голове варианты нашей завтрашней встречи с боссом. Как мы друг на друга посмотрим, что скажем? А еще удивлялась, почему Сухо, как мужчина, не вызывает никакого отклика. Сегодня он осмелел, не только сел на диване поближе, но даже придвинул бедро вплотную к моему. Ну и что? Я оставалась совершенно спокойна.

А от одного прикосновения директора меня прошибало зарядом электричества, перетряхивало с головы до ног.

— Сложно работать ассистентом? — спросил Сухо. — Мне кажется, в приемной постоянная суета. Посетители, беготня. А еще совещания, встречи, чай-кофе. Да?

— Да. Мне, в принципе, нравится. С Ким Сокджином вообще никаких проблем не было. Все корректно, четко, по плану.

— С его братом сложнее?

— Намного!

Знал бы Сухо, какие у нас отношения с директором! Вот бы он удивился. Я отвернулась в сторону, чувствуя, как запылали щеки.

— Ты раскраснелась от вина.

— Да, прямо горю, — снова обманула я. Вино-то здесь совсем не причем!

Сухо протянул руку и тыльной стороной ладони погладил меня по щеке.

— Какая гладкая щечка, — пробормотал он.

Я смущенно посмотрела на него. Такой хороший... Симпатичный, вежливый, заботливый. Не то что эта скотина —Ким.

Сухо положил руку мне на шею сзади. Надеюсь, он сейчас не завалит меня на этом диване. Придется сопротивляться изо всех сил, а это станет ударом по его самолюбию. Но я не могу спать с двумя мужчинами. Сначала надо окончательно разобраться с Кимом, а уж потом я смогу переключиться на Сухо.

DANGEROUS BOSSМесто, где живут истории. Откройте их для себя